Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 июня 2009 16:35

Турецкая авиакомпания превратила тендер в поиск сокровищ

Агентствам, участвующим в питче Turkish Airlines, предложили найти бриф в сети с помощью подсказок, cпрятанных в социальных сетях.

Автор: Степан Трифонов

Турецкая авиакомпания  Turkish Airlines объявила необычный по форме проведения тендер на обязанности по интерактивному продвижению. Как водится, клиент сначала определил список участвующих в питче агентств, а затем обратился к ним с предложением поиграть в прятки в интернете.

Для того, чтобы заполучить эккаунт, агентствам было необходимо найти подсказки в сети, объясняющие, где же спрятан бриф. По условиям конкурса, после того, как задание найдут, будет включен обратный таймер, отсчитывающий две недели до дедлайна презентации идей по брифу. Если  какое-либо из агентств так и не отыщет задание — что ж, кто не успел, тот опоздал.

Впрочем, по последним вестям от участников тендера, одно из агентств под названием 41−29 уже успело найти пароль от почтового ящика на gmail, в котором и лежало письмо с брифом. Другое же, Voden, пока копается в подсказках и не теряет надежды сверкнуть в финальной части.

Скриншот страницы в твиттере
Скриншот питча
Скриншот

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS