Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 июня 2009 15:24

Aqua Minerale: невидимые миру редизайны

В июне Pepsi Holdings LLC (PepsiCo Inc.) запускает в продажу воду известного бренда с измененным внешним видом бутылки и этикетки.

Автор: Анна Щетинина

Самое большое отличие нового варианта от старого — кириллическое написание названия бренда: было Aqua Minerale, стало — Аква Минерале. Но такому сложному коммерческому процессу была оказана весомая креативная помощь — в создании нового образа воды принимало участие уважаемое брендинговое агентство RobilantAssociati (Милан, Италия), известное сотрудничеством с брендами Fiat, Alfa Romeo, Martini, Ferrari Perle Nero, Ferrero.

Неизвестно, работало ли агентство со шрифтовой композицией на этикетке, но люди с обостренным чувством прекрасного будут неизменно страдать от необъяснимого для таких громких имен (и Pepsi, и RobilantAssociati) непрофессионального подхода к лицу известного бренда. Теперь это больше похоже на вывеску провинциального уличного киоска — и перевод с латиницы на кириллицу, и «дизайн». 

Написали бы уже Вода Минеральная, а еще лучше — снять этикетку вообще. Пустота предпочтительнее дешевизны.

Как было
Как стало

Автор: Анна Щетинина
Источник: popsop.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS