18 Июня 2009 | 14:37

Стартовала рекламная кампания кваса от "Балтики"

В конце апреля пивоваренная компания <Балтика> начала производство первого национального безалкогольного продукта - кваса "Хлебный край".

Картинка Стартовала рекламная кампания кваса от "Балтики"

"Хлебный Край" обладает насыщенным ароматом и классическим освежающим вкусом настоящего русского кваса. Высокое качество достигается за счет использования только натуральных ингредиентов и применения традиционной технологии приготовления кваса непосредственно из солода, путем брожения.

Креативная идея ролика основана на образах родной природы - бескрайних полей, кристальной родниковой воды, спелой золотой пшеницы. Эти образы подчеркивают натуральность кваса "Хлебный Край". Декорация, созданная художником Юрием Фоменко, и эффектная натура бесконечных пшеничных полей помогли творческой группе - режиссеру Славе Бубнову и оператору-постановщику Владу Опельянцу - создать эмоциональный запоминающийся ролик, который позволит потребителю окунуться в атмосферу счастливого детства. А музыкальная композиция "Коляда" группы "Иван-Купала" отлично поддерживает визуальный ряд ролика.

Ролик хронометражем 30 и 15 секунд будет выходить на основных центральных и сетевых каналах.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.