Стартовала рекламная кампания кваса от "Балтики"
В конце апреля пивоваренная компания <Балтика> начала производство первого национального безалкогольного продукта - кваса "Хлебный край".
"Хлебный Край" обладает насыщенным ароматом и классическим освежающим вкусом настоящего русского кваса. Высокое качество достигается за счет использования только натуральных ингредиентов и применения традиционной технологии приготовления кваса непосредственно из солода, путем брожения.
Креативная идея ролика основана на образах родной природы - бескрайних полей, кристальной родниковой воды, спелой золотой пшеницы. Эти образы подчеркивают натуральность кваса "Хлебный Край". Декорация, созданная художником Юрием Фоменко, и эффектная натура бесконечных пшеничных полей помогли творческой группе - режиссеру Славе Бубнову и оператору-постановщику Владу Опельянцу - создать эмоциональный запоминающийся ролик, который позволит потребителю окунуться в атмосферу счастливого детства. А музыкальная композиция "Коляда" группы "Иван-Купала" отлично поддерживает визуальный ряд ролика.
Ролик хронометражем 30 и 15 секунд будет выходить на основных центральных и сетевых каналах.