Агентство "Грейп" разработало сайт для бренда "Шок"
В рамках общей коммуникативной стратегии «Все в ШОКЕ, а ТЫ в ШОКОЛАДЕ!» Грейп создало интернет площадку для закрепления за брендом имиджа прогрессивной молодежной марки
Клиент: Nestle
Торговая марка: ШОК
Проект: Все в ШОКЕ, а ТЫ в ШОКОЛАДЕ!
Исполнитель: РА ГРЭЙП
Задача
В рамках общей коммуникативной стратегии «Все в ШОКЕ, а ТЫ в ШОКОЛАДЕ!» создать интернет площадку для закрепления за брендом имиджа прогрессивной молодежной марки (общая ЦА - 13-18 лет, ядро ЦА 13-15 лет).
Идея
Используя механики интерактивного вовлечения, реализовать интернет пространство принадлежности к “звездности” и юношеского стремления быть первым, выделяться среди других.
Воплощение
Базис сайта - сверкающий неоновыми огнями VIP город, где каждый подросток в центре внимания. Здесь любой мальчик (или девочка) может стать супер звездой, побыть героем сегодняшнего дня, и только здесь все внимание сосредотачивается исключительно на нем.
Для удобства совершенствования собственного звездного образа созданы ШОКофишки:
ШОК-гардероб - здесь каждый может примерить на себя или своих друзей самые звездные фишки.
ШОК-шоу - помогает девчонкам и мальчишкам создавать свои собственные звездные истории. Созданные слайд шоу можно загрузить на свой компьютер в качестве заставки или отправить друзьям.
ШОК-мир - эта фишка позволяет пользователям побывать в новой для себя звездной роли, будь то: королева подиума, рок-звезда или великий мотогонщик.
ШОК-диджей - эта фишка поможет осуществить мечту всех грезящих о славе всемирно известного DJ.
ШОК-звезда - загрузив свое фото, можно присоединиться к другим участникам аллеи славы.
Шок-стар - закачав любое фото и придумав название своему творению, пользователь получает крутой ШОК-Мульт с собой в главной роли.
Позднее, в рамках развития проекта в 2009 году, были добавлены ШОК-поздравление и возможность организовать свой ШОК-класс: именно в таком классе, собранном из настоящих друзей, хотелось бы учиться каждому пареньку или девчонке.
Поддерживая юношеское внимание к позитивному тщеславию, был создан мультипликационный ролик с возможностью персонализации главного героя. Каждый пользователь имеет возможность, закачав свое фото, создать собственный мультфильм.
Вся стилистика ролика выполнены по аналогии с популярным у подростков мульт-сериалом «South Park», благодаря чему и визуальный ряд, и специально записанная для него песня весьма лаконично вписались в предпочтения и снискали признание целевой аудитории.
В 2009 году история про супер подростков продолжилась в формате Шоковидео: персонализованный новостной репортаж о неожиданной удаче - невероятном выигрыше.
Безусловно, не обошлось и без конкурса, в рамках которого пользователи в течение 3-х недель путем открытого голосования за фотографии друзей определили победителя. Им стал - Саша Грохлин, который в качестве супер приза снялся в ТВ ролике шоколадного батончика «ШОК» для рекламной кампании 2009 года, а еще 10 счастливчиков получили ценные призы от бренда.
В конце весны 2009 года, был создан ШОК-Топ (рейтинг пользовательской активности), который стартовал отдельно от офлайн промо кампании. Поводом для создания ШОК-Топа послужила необходимость разместить внутри проекта простую игровую модель, основная задача которой воспитание у пользователей привязанности к сайту, а в долгосрочной перспективе, построение виртуального сообщества под эгидой бренда «ШОК».
ШОК-Топ представляет из себя систему начисления бонусных баллов, которая мотивирует пользователей на участие в жизни сайта путем начисления их за различные активности: создание Шокофишек со своей фотографией, лидирующие позиции в голосованиях за Шокофишки, просмотр и голосование за профайлы других пользователей, регистрация кода продукта через сайт и т.д.
Лидеру каждой из 5-ти недель прохождения акции и 9-ти следующим за ним в рейтинге участникам ШОК-Топа были вручены ценные призы.
Комментарии победителей ШОК-Топа:
«Я очень Рад стать победителем № 1 в Шок-Топе.
Это большая честь. мне приятно не только ваша продукция, но и выигрыш!»
(Васильев Дмитрий)
"Спасибо за замечательный конкурс и вкусный "ШОК"!"
(Терехин Николай)
Итоги активности пользователей (июнь 2009):
Количество регистраций - 13102 Принявших участие в акции ШОК-звезда: 9013
Создано роликов и видео: 1853 Создано различных ШОКофишек: 1519
Самый важный для нас итог: на протяжении всей кампании уровень отказов посетителей не превышал 8 %(!) - что является показателем точного попадания проекта в целевую аудиторию.
Команда проекта: Арт-директор: Екатерина Гусева, Александр Тихонов
Дизайнеры: Александр Сердунич Иллюстратор: Екатерина Гусева
Проджект-менеджер: Кирилл Кобылянский и Юлия Холодова Аккаунт-менеджеры: Михаил Кузьминов и Аля Габдурахманова