Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 июня 2009 09:02

Провокационным баннером в Нью-Йорке Calvin Klein начал кампанию осень-зима 2009-10

Целующиеся эротоманы из прошлой, запрещенной на американском телевидениии кампании бренда, привлекли внимание народа и СМИ к запуску новой глобальной кампании.

Автор: Анна Щетинина

Правда, у новой кампании будут другие герои: фотограф Стивен Кляйн (Steven Klein) уже отснял Еву Мендес (Eva Mendes) и Джеми Дорнана (Jamie Dornan) для линий Calvin Klein Jeans и Calvin Klein Underwear. Кроме наружки, в августе и сентябре пройдет реклама в глянце — журналах Lucky, Elle, GQ и Vanity Fair, и на обложках W, Nylon, Details и Interview. И Мендес, и Дорнан — не новички в рекламе провокатора Кляйна. Обнаженная Ева представляла Calvin Klein Secret Obsession, а Дорнан вообще работает с маркой в течение многих лет, например, в 2004 году он снимался с Натальей Водяновой, а в 2006 — с Кейт Мосс. Еще в осеннем сезоне Calvin Klein Collection будут представлять модель Jac, отснятая Дэвидом Симсом (David Sims), и Джордан Данн (Jourdan Dunn), попавший в фокус фотографа Крейга МакДина (Craig McDean).


 

Баннер
Принт
Принт
Принт

Автор: Анна Щетинина

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS