Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки11 июня 2009 08:57

Uniqlo-стиль: искусство красиво делать деньги и маленький Токио на ладони

Модный японский бренд молодежной одежды Uniqlo поможет найти вещи в тон города.

Автор: Филипп Александров

Запущен третий по счету онлайн-проект бренда Uniqlo, завоевавшего мировую известность яркими коллекциями в стиле casual, в рамках новой рекламной кампании.

После трех сезонов флэш-виджета Uniqlock, (сезон1, сезон 2, сезон 3) и гениально-простого проекта «Карты»  пришло время«Календаря».

Великолепная работа, выполненная при помощи технологии Tilt Shift (именно благодаря Tilt Shift-объективам панорамы Токио кажутся игрушечными. Никаких  игр, минимальный интерактив: фактически, эта по-японски безупречная работа — не что иное, как каталог одежды Uniqlo.Что лишний раз доказывает: не бывает скучных задач, бывают скучные решения. Пока вы завороженно рассматриваете кукольный Токио, ресурс подсказывает вам простые решения выбора одежды по одному вашему клику.

Будто бы и вовсе реклама здесь не причем, и все дело только в искусстве. 

Скриншот сайта

Автор: Филипп Александров

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS