11 Июня 2009 | 08:57

Uniqlo-стиль: искусство красиво делать деньги и маленький Токио на ладони

Модный японский бренд молодежной одежды Uniqlo поможет найти вещи в тон города.

Картинка Uniqlo-стиль: искусство красиво делать деньги и маленький Токио на ладони

Запущен третий по счету онлайн-проект бренда Uniqlo, завоевавшего мировую известность яркими коллекциями в стиле casual, в рамках новой рекламной кампании.

После трех сезонов флэш-виджета Uniqlock, (сезон1, сезон 2, сезон 3) и гениально-простого проекта "Карты"  пришло время"Календаря".

Великолепная работа, выполненная при помощи технологии Tilt Shift (именно благодаря Tilt Shift-объективам панорамы Токио кажутся игрушечными. Никаких  игр, минимальный интерактив: фактически, эта по-японски безупречная работа - не что иное, как каталог одежды Uniqlo.Что лишний раз доказывает: не бывает скучных задач, бывают скучные решения. Пока вы завороженно рассматриваете кукольный Токио, ресурс подсказывает вам простые решения выбора одежды по одному вашему клику.

Будто бы и вовсе реклама здесь не причем, и все дело только в искусстве. 

Автор: Филипп Александров

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.