11 Июня 2009 | 09:13

Побереги салфетки для слез: насморк - не проблема

Новая рекламная концепция спрея от насморка Otrivin, может, и чересчур заумна, зато в эстетстве ей не откажешь.

Картинка Побереги салфетки для слез: насморк - не проблема

«С Otrivin вам не придется изводить салфетки на высмаркивания. И вы сможете потратить их на слезы в самый нужный момент». Под этой благородной идеей агентство Saatchi & Saatchi Switzerland создало четыре принта, каждый из которых сделан полностью вручную из тех самых сэкономленных салфеток. И если сами принты немого восторга не вызывают, то процесс их создания — это настоящий отсыл к тем честным временам, когда никто не знал слов Mac и Adobe.
Правда, кампания вынуждает задуматься: а все же интересно, можно ли слезами поднять продажи?...

Автор: Филипп Александров

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.