11 Июня 2009 | 09:13
Побереги салфетки для слез: насморк - не проблема
Новая рекламная концепция спрея от насморка Otrivin, может, и чересчур заумна, зато в эстетстве ей не откажешь.
«С Otrivin вам не придется изводить салфетки на высмаркивания. И вы сможете потратить их на слезы в самый нужный момент». Под этой благородной идеей агентство Saatchi & Saatchi Switzerland создало четыре принта, каждый из которых сделан полностью вручную из тех самых сэкономленных салфеток. И если сами принты немого восторга не вызывают, то процесс их создания — это настоящий отсыл к тем честным временам, когда никто не знал слов Mac и Adobe.
Правда, кампания вынуждает задуматься: а все же интересно, можно ли слезами поднять продажи?...
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги