В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Побереги салфетки для слез: насморк - не проблема
Новая рекламная концепция спрея от насморка Otrivin, может, и чересчур заумна, зато в эстетстве ей не откажешь.

«С Otrivin вам не придется изводить салфетки на высмаркивания. И вы сможете потратить их на слезы в самый нужный момент». Под этой благородной идеей агентство Saatchi & Saatchi Switzerland создало четыре принта, каждый из которых сделан полностью вручную из тех самых сэкономленных салфеток. И если сами принты немого восторга не вызывают, то процесс их создания — это настоящий отсыл к тем честным временам, когда никто не знал слов Mac и Adobe.
Правда, кампания вынуждает задуматься: а все же интересно, можно ли слезами поднять продажи?...

Принты "Отривин"

Название: «Новорожденный»
Агентство: Saatchi & Saatchi Switzerland
Творческая группа+

Название: «Мороженое»
Агентство: Saatchi & Saatchi Switzerland
Творческая группа+

Название: «Печальная история»
Агентство: Saatchi & Saatchi Switzerland
Творческая группа+

Название: «Прощание»
Агентство: Saatchi & Saatchi Switzerland
Творческая группа+

Творческая группа+Рекламный ролик "Отривин"
Агентство: Saatchi & Saatchi Switzerland
Код видео
Творческая группа+Рекламный ролик "Отривин_2"
Агентство: Saatchi & Saatchi Switzerland
Код видео
Автор: Филипп Александров




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
ICONADLABS GROUPАшманов и партнеры
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center