Финал NBA может принести разгром Adidas и Gatorade
Дело в том, что двух главных звезд Кливленд Кавальерс и Лос-Анджелес Лейкерс спонсируют Nike и Glaceau, принадлежащий Coca-Cola.
Предстоящий финал Национальной баскетбольной ассоциации (NBA) может принести головную боль бренд-менеджерам дыух главных спонсоров лиги - Adidas и Gatorade. Дело в том, что двух главных звезд Кливленд (Cleveland Cavaliers) и Лос-Анджелес Лейкерс (Los Angeles Lakers) – Леброна Джеймса (LeBron James) и Коби Брайанта (Kobe Bryant) - спонсируют Nike и Glaceau, принадлежащий Coca-Cola.
По оценкам экспертов, сумма, которую бренды платят двум наиболее выдающимся игрокам официального сезона, примерно равняется средствам, наобходимым для получения статуса главного спонсора NBA.
При этом и Nike и Glaceau не скрывают своих хищных амбиций покорить финал NBA и уже запустили приуроченные к этому событию кампании. В ролике Vitaminwater, выпускаемого Glaceau, показаны традиционные рассуждения болельщиков, о том, кто же из игроков лучше. Nike же запустила вирусное видео, в котором баскетболистов заменили куклы, подобные используемым в Маппет-шоую
Как отмечают эксперты отрасли, кампании Nike и Glaceau уже привели к тому, что американские потребители связывают финал NBA с этими брендами и не называют в качестве спонсоров Ассоциации Gatorade или Adidas. Тем не менее, представители брендов стараются сохранять спокойны тон и утверждают, что для них ничего не потеряно и статус главного спонсора NBA сможет вывести их на гребень волны.
Впрочем, все разговоры могут закончиться, если пока уступающая в полуфинальной серии Кавальерс и лидирующая Лэйкерс так и не выйдут в финал.