Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 мая 2009 10:03

Diageo хочет использовать медиа-дефляцию

Алкогольный концерн пытается повысить эффективность сокращенного маркетингового бюджета.

Автор: Степан Трифонов

По словам Энди Феннела (Andy Fennel), исполнительного директора алкогольного холдинга Diageo в этом году компания намерена сократить маркетинговый бюджет по давлением сокращения продаж. Впрочем, как полагает Феннел, с меньшими деньгами удастся добиться больших результатов по причине мировой медиа-дефляции.

Так, по словам главы Diageo в некоторых медиа-каналах снижение стоимости размещения достигло 25% по сравнению с прошлым годом. Коме того, компания намерена увеличить акцент на продвижении наиболее перспективных брендов в развивающихся регионах, таких как Африка, Латинская Америка, и частично – Азия.

Маркетинговая стратегия будет также скорректирована с учетом изменения поведения потребителей: теперь Diageo сконцентрируется на продвижении розничной продажи продуктов и уменьшит фокус на барах.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS