Diageo хочет использовать медиа-дефляцию
Алкогольный концерн пытается повысить эффективность сокращенного маркетингового бюджета.
По словам Энди Феннела (Andy Fennel), исполнительного директора алкогольного холдинга Diageo в этом году компания намерена сократить маркетинговый бюджет по давлением сокращения продаж. Впрочем, как полагает Феннел, с меньшими деньгами удастся добиться больших результатов по причине мировой медиа-дефляции.
Так, по словам главы Diageo в некоторых медиа-каналах снижение стоимости размещения достигло 25% по сравнению с прошлым годом. Коме того, компания намерена увеличить акцент на продвижении наиболее перспективных брендов в развивающихся регионах, таких как Африка, Латинская Америка, и частично – Азия.
Маркетинговая стратегия будет также скорректирована с учетом изменения поведения потребителей: теперь Diageo сконцентрируется на продвижении розничной продажи продуктов и уменьшит фокус на барах.