22 Мая 2009 | 10:03

Diageo хочет использовать медиа-дефляцию

Алкогольный концерн пытается повысить эффективность сокращенного маркетингового бюджета.

Картинка Diageo хочет использовать медиа-дефляцию

По словам Энди Феннела (Andy Fennel), исполнительного директора алкогольного холдинга Diageo в этом году компания намерена сократить маркетинговый бюджет по давлением сокращения продаж. Впрочем, как полагает Феннел, с меньшими деньгами удастся добиться больших результатов по причине мировой медиа-дефляции.

Так, по словам главы Diageo в некоторых медиа-каналах снижение стоимости размещения достигло 25% по сравнению с прошлым годом. Коме того, компания намерена увеличить акцент на продвижении наиболее перспективных брендов в развивающихся регионах, таких как Африка, Латинская Америка, и частично – Азия.

Маркетинговая стратегия будет также скорректирована с учетом изменения поведения потребителей: теперь Diageo сконцентрируется на продвижении розничной продажи продуктов и уменьшит фокус на барах.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.