22 Мая 2009 | 10:01

Twitter не против рекламы!

Глава компании разъяснил свои высказывания, сделанные ранее на этой неделе

Картинка Twitter не против рекламы!

На этой неделе в СМИ попало интервью основателя и исполнительного директора микроблоггингового сервиса Twitter Биз Стоун (Biz Stone), в котором он сообщил, что стандартная практика размещения рекламных объявлений "неинтересна". По словам Стоуна, вместо этого Twitter будет монетизироваться за счет специальных услуг для юзеров-бизнесменов и добавлять новые инструменты. Интервью Стоуна было расценено как манифест об отказе сервиса от размещения рекламы и теперь CEO Twitter пришлось разъяснить свои слова в корпоративном блоге.

Согласно заметке Стоуна, компания не намерена полностью отказываться от использования сервиса в качестве рекламной площадки. По словам главы Twitter, пока в планы руководства не входит лишь размещение традиционной баннерной рекламы, что касается же остального – варианты продолжают рассматриваться.

Стоун также сообщил, что более всего ему интересны новые, еще неопробованные рекламные механизмы, и более подробными размышлениями по этому поводу он намерен поделиться на своем выступлении на Международном фестивале рекламы Cannes Lions в июне.

Отметим, что, по мнению экспертов отрасли, что наиболее простыми и логичными вариантами извлечения прибыли из аудитории Twitter являются показ рекламы в веб-интерфейсе, ее рассылка по sms, а также продажа бизнесу информации из пользовательских профилей.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.