Twitter не против рекламы!
Глава компании разъяснил свои высказывания, сделанные ранее на этой неделе
На этой неделе в СМИ попало интервью основателя и исполнительного директора микроблоггингового сервиса Twitter Биз Стоун (Biz Stone), в котором он сообщил, что стандартная практика размещения рекламных объявлений "неинтересна". По словам Стоуна, вместо этого Twitter будет монетизироваться за счет специальных услуг для юзеров-бизнесменов и добавлять новые инструменты. Интервью Стоуна было расценено как манифест об отказе сервиса от размещения рекламы и теперь CEO Twitter пришлось разъяснить свои слова в корпоративном блоге.
Согласно заметке Стоуна, компания не намерена полностью отказываться от использования сервиса в качестве рекламной площадки. По словам главы Twitter, пока в планы руководства не входит лишь размещение традиционной баннерной рекламы, что касается же остального – варианты продолжают рассматриваться.
Стоун также сообщил, что более всего ему интересны новые, еще неопробованные рекламные механизмы, и более подробными размышлениями по этому поводу он намерен поделиться на своем выступлении на Международном фестивале рекламы Cannes Lions в июне.
Отметим, что, по мнению экспертов отрасли, что наиболее простыми и логичными вариантами извлечения прибыли из аудитории Twitter являются показ рекламы в веб-интерфейсе, ее рассылка по sms, а также продажа бизнесу информации из пользовательских профилей.