Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки22 мая 2009 10:01

Twitter не против рекламы!

Глава компании разъяснил свои высказывания, сделанные ранее на этой неделе

Автор: Степан Трифонов

На этой неделе в СМИ попало интервью основателя и исполнительного директора микроблоггингового сервиса Twitter Биз Стоун (Biz Stone), в котором он сообщил, что стандартная практика размещения рекламных объявлений «неинтересна». По словам Стоуна, вместо этого Twitter будет монетизироваться за счет специальных услуг для юзеров-бизнесменов и добавлять новые инструменты. Интервью Стоуна было расценено как манифест об отказе сервиса от размещения рекламы и теперь CEO Twitter пришлось разъяснить свои слова в корпоративном блоге.

Согласно заметке Стоуна, компания не намерена полностью отказываться от использования сервиса в качестве рекламной площадки. По словам главы Twitter, пока в планы руководства не входит лишь размещение традиционной баннерной рекламы, что касается же остального – варианты продолжают рассматриваться.

Стоун также сообщил, что более всего ему интересны новые, еще неопробованные рекламные механизмы, и более подробными размышлениями по этому поводу он намерен поделиться на своем выступлении на Международном фестивале рекламы Cannes Lions в июне.

Отметим, что, по мнению экспертов отрасли, что наиболее простыми и логичными вариантами извлечения прибыли из аудитории Twitter являются показ рекламы в веб-интерфейсе, ее рассылка по sms, а также продажа бизнесу информации из пользовательских профилей.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS