Pepsi не спешит показывать новый логотип за пределами Америки
В новых европейских роликах компании по-прежнему фигурирует старое лого.
Два новых ролика Pepsi, предназначенных для летней европейской кампании, несут месседж преодоления, хотя разительно отличаются по накалу страстей и тону коммуникации.
В одном из них, созданном агентством BBDO New York, пингвин пытается улететь с Антарктиды, но не может сделать это своими силами. Затем смышленая птица находит избушку полярников, собирает из различного техногенного мусора индивидуальный реактивный летательный аппарат и с его помощью перемещается в теплые края, где наслаждается Pepsi, лежа в шезлонге у бассейна в компании красоток. Очевидно, пингвин не был знаком с прошлогодним первоапрельским роликом BBC, где его сородичи могли летать с помощью своих собственных крыльев, притом весьма успешно.
Видео, снятое CLM BBDO France, более патетично и представляет подростка, преодолевающего на выбранном им пути рок-звезды скалы давления со стороны родителей, учителей и работодателей. В конечном итоге парень достигает своей цели и выступает перед многотысячной аудиторией. Оба ролика несут теглайн "I Can", заставляющий вспомнить главный слоган кампании Барака Обамы, однако по-прежнему используют старый логотип
По словам представителей бренда, новый логотип, созданный Arnell Group, был позитивно воспринят жителями Северной Америки, однако торопиться с его выводом на глобальный уровень в Pepsi не торопятся: ожидается, что это произойдет в 2010 или 2011 году. Правда, в компании не объясняют, с чем связана такая медлительность.