Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки14 мая 2009 12:11

Яндекс исследует поисковые интересы

Яндекс открыл информационный сервис, отслеживающий изменения поисковых интересов пользователей.

Узнать, какие события и явления привлекают внимание в том или ином регионе, можно по адресу interes.yandex.ru.

Яндекс.Интересы публикуют ежемесячные рейтинги поисковых тем, наиболее взволновавших интернет-аудиторию. Так, в апреле 2009 года главными поисковыми интересами России стали три праздника (Пасха, 1 мая и 9 мая) и два новых фильма («Форсаж 4» и «Тарас Бульба»). На сервисе можно проследить, как меняется внимание людей к тем или иным вопросам, и сравнить интересы пользователей из разных регионов России. Подробный рассказ о том, какие поисковые темы стали особенно популярны в апреле, доступен здесь: http://interes.yandex.ru/review.xml?country=russia.

«Десять лет назад мы писали сказки про НИНИ — Непостоянство Интересов Населения Интернета. Тогда аудитория Рунета была нерепрезентативно маленькой, а её интересы зачастую экзотичны, — говорит Елена Колмановская, главный редактор Яндекса. — Сегодня всё наоборот: в сети десятки миллионов пользователей, а темы, которые их волнуют, — это интересы всего населения».

Данные об изменении поисковых тем, представленные на Яндекс.Интересах, охватывают период с ноября 2008 года по апрель 2009 года. Очередное обновление рейтинга поисковых интересов состоится через месяц — в июне 2009.

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS