Gucci дает £200 млн на консолидацию медиабизнеса


Эккаунты | 14 Мая 2009 12:39

Компания лакшери-товаров объявила питч на глобальный медиапланнинг и баинг.

До настоящего момента Дом Gucci, владеющий многими лакшери-брендами, включая Yves Saint Laurent, Bottega Veneta, Alexander McQueen и Stella McCartney, использовал агентства локальных рынков, но сейчас возникла идея консолидации бюджета и создания единого последовательного подхода к рекламе в СМИ. Сейчас в России и Британии Gucci ведет агентство MPG, входящее в состав парижского рекламно-коммуникационного холдинга Havas, во Франции и Италии - Mindshare (WPP Group).

Модный дом Gucci, который сейчас принадлежит французской корпорации Pinault-Printemps-Redoute (PPR), увеличил свои продажи на 5.5 % в прошлом году - до €3,4 млрд, с YSL, получившим первую прибыль с тех пор, как Gucci купил его в 1999. В течение 2008 года главный бренд Gucci принес 65 % общих доходов Группы, которая управляет 560-ю собственными магазинами.

Эксперты связывают ревю с переходом из ZenithOptimedia нового глобального медиадиректора Николаса Талонпоики (Nikolas Talonpoika) в ноябре 2008.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Справка:

Дом Gucci, известный как просто Gucci, был основан сыном итальянского торговца Guccio Gucci (1881-1953) во Флоренции в 1906. Марка Gucci считается одной из самых престижных и легко узнаваемых в мире моды.
История Модного дома Gucci начиналась с маленького семейного дела - магазина кожаных изделий. Guccio Gucci был хорошим мастером, и в 1921 открыл свой первый бутик во Флоренции. Он выстроил репутацию бренда на качестве, нанимая лучших мастеров, которые работали в его ателье. Вскоре к компании присоединились его сыновья Aldo, Vasco, Ugo и Rodolfo. В 1938 Gucci открыл магазин в Риме, в 1951 - в Милане и два года спустя бизнес стал международным, благодаря открытию магазина в Нью-Йорке. В 1960 был создан используемый и сейчас логотип бренда, основанный на инициалах Guccio Gucci - GG.

В1932 Guccio Gucci создал единственные в своем роде ботинки, ставшие экспонатом Нью-Йоркского Музея современного искусства.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама