Gucci дает £200 млн на консолидацию медиабизнеса
Компания лакшери-товаров объявила питч на глобальный медиапланнинг и баинг.
До настоящего момента Дом Gucci, владеющий многими лакшери-брендами, включая Yves Saint Laurent, Bottega Veneta, Alexander McQueen и Stella McCartney, использовал агентства локальных рынков, но сейчас возникла идея консолидации бюджета и создания единого последовательного подхода к рекламе в СМИ. Сейчас в России и Британии Gucci ведет агентство MPG, входящее в состав парижского рекламно-коммуникационного холдинга Havas, во Франции и Италии - Mindshare (WPP Group).
Модный дом Gucci, который сейчас принадлежит французской корпорации Pinault-Printemps-Redoute (PPR), увеличил свои продажи на 5.5 % в прошлом году - до €3,4 млрд, с YSL, получившим первую прибыль с тех пор, как Gucci купил его в 1999. В течение 2008 года главный бренд Gucci принес 65 % общих доходов Группы, которая управляет 560-ю собственными магазинами.
Эксперты связывают ревю с переходом из ZenithOptimedia нового глобального медиадиректора Николаса Талонпоики (Nikolas Talonpoika) в ноябре 2008.