Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки13 мая 2009 10:36

В Москве появилась "рыбная" наружная реклама

«Рыба ждет!» – это слоган стартовавшей в России рекламной кампании по продвижению российской рыбы к российскому потребителю.

«Сегодня стартовала эта масштабная рекламная кампания. Она по-настоящему социальная. То есть в ее основе не бюджет, а интересы государства, вплотную совпавшие с интересами народа. Пожалуй, такая реклама в новейшей истории России возникла впервые», – рассказал РИА Fishnews.ru руководитель Центра общественных связей Росрыболовства Александр Савельев.

«Сейчас масса билбордов пустует по понятным причинам. Столичные власти выдели под рыбу порядка 1000 щитов в лучших местах, – продолжает Александр Савельев. – Продюсера Сергея Жигунова глава Росрыболовства Андрей Крайний назначил своим советником по рекламе, и он занялся продвижением отечественной рыбной продукции на внутреннем рынке. Москвичи уже могут оценить качество работы. Говорят, вид рыбных блюд будоражит воображение и повышает слюноотделение. А еще рождает улыбку. Значит, мы попали в десятку. Скоро жители других городов, прежде всего миллионников, передвигаясь по родным улицам, смогут увидеть, как полезно есть минтай, треску, пикшу, мойву, сколько в рыбе полезных веществ и насколько по сравнению с другой пищей она удобоваримее для организма».

Масштабная рекламная кампания продлится вплоть до главного съезда рыбаков – осенней выставки Interfish.

Макеты наружной рекламы

Источник: Fishnews.ru

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS