Полковник Сандерс учится у "Единой России": KFC чинит асфальт в США
Как известно, в России две беды – дураки и дороги. Однако, судя по новой маркетинговой акции сети закусочных KFC, наша страна не одинока в этом плане.
В рамках своей американской кампании бригада дорожных рабочих KFC во главе с полковником Садерсом точечно залепила дыры в асфальте города Луисвилл штата Кентукки, родины сети. В обмен на такой великодушный жест KFC получила право нарисовать на своих заплатках трафаретную надпись "Re-freshed by KFC".
По словам представителей компании, акция очень символична – KFC заполняет дыры в асфальте также, как на протяжении многих лет забивает желудки своих посетителей.
Мэр Луисвилла, Джерри Абрамсон, уже выступил с заявлением, поблагодарив фаст-фудного гиганта за помощь городу, испытывающему проблемы со средствами на ремонт своих дорог.
Однако KFC не собирается останавливаться на достигнутом, и обещает починить дороги еще четырех городов США. Для этого компания обратилась к мэрам всех американских городов с предложением написать письмо о помощи, признав тем самым неспособность справиться с проблемой самостоятельно. Города-участники программы будут выбираться в случайном порядке из общего числа обратившихся за помощью.
Скептики из рекламной индустрии США шутят, что рекламная модель - пожалуй, единственный способ сохранить дороги Америки в нормальном состоянии, и предлагают ввести спонсорские фонари, высвечивающие на дорогу сообщение рекламодателя, и заменить плату за проезд по мостам на просмотр двухминутных роликов.
Отметим, что примененная KFC идея не так давно уже была реализована у нас в стране в кампании "Единой России", также выборочно залепившей асфальтные дырки в отдельных городах в обмен на возможность заполнить их улицы рекламой партии. Впрочем, KFC первая решилась сравнить процесс заполнения дыр в асфальте с забиванием своим продуктом полостей в организмах аудитории.
Источник: Adindex.ru