Производителям товаров предложили переориентироваться на беби-бумеров из-за демографической ямы
Компании, производящие потребительские товары, могут справиться с падением спроса из-за низкой рождаемости, если переориентируются на более старшее поколение — беби-бумеров. Об этом пишет Bloomberg.
В развитых странах рождаемость достигла исторического минимума. В сочетании с увеличением продолжительности жизни это меняет мировой рынок товаров: продуктов, одежды и косметики. Однако, несмотря на рост покупательной способности у пожилых людей, мир потребительских товаров по-прежнему остается ориентирован на молодежь.
«Производителям пора обратить больше внимания на "серебряную" экономику, где есть рынок для всего: от продуктов питания и средств личной гигиены до игрушек и одежды», — указывает издание.
Крупные игроки уже заметили новый тренд. Например, в западных странах производители подгузников увеличили инвестиции в средства для ухода при недержании. Спрос на эти товары растет быстрее, чем на детские подгузники. Кроме того, Nestle и Danone, выпускающие, помимо прочего, детское питание, все чаще разрабатывают продукты для взрослых, в том числе пожилых. Также Nestle исследует пользу специализированного напитка для людей с легкими когнитивными нарушениями, большинство из которых старше 60 лет.