«Умные» весы «Ленты» распознают продукты по внешнему виду
Ретейлер тестирует технологию видеораспознавания
Сеть гипермаркетов «Лента» установила в одном из своих магазинов «умные» весы, оснащенные технологией видеораспознавания продуктов. Об этом говорится в сообщении компании. Пилот проходит в гипермаркете Санкт-Петербурга по улице Вербной.
Ранее центр инноваций «Ленты» протестировал модель другого производителя в гипермаркете по улице Савушкина.
Весы российского производства установлены в секции свежих овощей и фруктов. После того, как товар оказывается на весах, на экране появляются варианты наименований ассортимента, из которых покупатель выбирает верный и распечатывает ценник.
«Умные» весы распознают товар с точностью до 95-98%, говорят в компании. При этом на точность влияет упаковка товара.
Разработка позволит повысить качество и скорость обслуживания покупателей, а также сократить время сборки заказов в магазине, рассчитывает ретейлер.
Компания планирует завершить пилот в ближайшие несколько месяцев.