06 Августа 2019 | 08:33

Банк JPMorgan Chase «нанял» искусственный интеллект для написания слоганов

И придуманные им фразы часто получаются более меткими и цепляющими

Картинка Банк JPMorgan Chase «нанял» искусственный интеллект для написания слоганов

Американский банк JPMorgan Chase доверит искусственному интеллекту писать рекламные тексты для своих маркетинговых кампаний. Об этом пишет портал AdAge.

Пятилетний контракт заключен с разработчиком Persado. Его система ИИ будет создавать слоганы для медийной и digital-рекламы, тексты почтовых рассылок.

Банк выяснил: написанные искусственным интеллектом фразы собирают в разы больше кликов. Тексты маркетологов порой выходят субъективными и действуют не на всю аудиторию. А у машины нет собственного опыта и мнения, и она формулирует более меткие и цепляющие предложения.

Однако в банке уверяют, что данное соглашение не подразумевает сокращений сотрудников отделов рекламы и маркетинга.

К технологии Persado присматриваются и другие бренды, среди которых — Dell, Williams Sonoma и Expedia.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru