Delivery Club тестирует автоматы с готовой едой
Весной будет установлено 500 автоматов в бизнес-центрах Москвы
Сервис доставки еды Delivery Club (принадлежит холдингу Mail.Ru Group) тестирует установку вендинговых автоматов с готовой едой. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Ранее Delivery Club стал партнером разработчика технологии автоматизированных кулинарных киосков Mamafood. С весны этого года автоматы под брендом DC Daily начнут появляться в бизнес-центрах Москвы. Всего будет установлено 500 автоматов.
Автоматы будут принадлежать Mamafood, Delivery Club займется финансовыми вложениями, брендом и маркетингом.
Что касается меню, то оно будет состоять из завтраков, горячих блюд, супов, салатов и десертов. Еда будет готовиться накануне ночью и доставляться с утра. В случае успеха партнеры могут увеличить число автоматов до 1 тыс. штук. Также рассматривается возможность выхода на региональные рынки.
По оценке сооснователя Grow Food Даниэля Гальпера, бюджет проекта мог составить 75–100 млн руб. для 500 киосков.
Сервис по установке киосков с готовой едой Mamafood основан летом 2017 г. В прошлом году проект привлек $600 тыс. от частных инвесторов. В планах на 2018 г. — привлечь инвестиции на сумму $3 млн.