СМИ объявляют бойкот депутату Слуцкому и отзывают журналистов из Госдумы


Offtop | 22 Марта 2018 10:57 | 1

Медиа возмущены оправданием Слуцкого комиссией по депутатской этике

После решения комиссии Госдумы по депутатской этике 21 марта сразу несколько СМИ объявили о своей реакции, пишет РБК. Об отзыве журналистов из Госдумы заявили РБК, «Эхо Москвы» и телеканал «Дождь». Еще два издания объявили бойкот самому депутату Слуцкому — газета «Коммерсант» решила, что не будет взаимодействовать с ним и комиссией по этике, а «Лента.ру» удалит все материалы, связанные с депутатом.

Об поддержке бойкота Слуцкого заявила и редакция Pravo.ru, тематического интернет-издания, принадлежащего одноименной компании-разработчику системы электронного судопроизводства и программного обеспечения для работы с данными судебной практики. Присоединились к бойкоту телеканал RTVI и информационное агентство Znak. 

Комиссия была собрана после обвинений Слуцкого в домогательствах сразу тремя журналистками — замглавного редактора RTVI Екатериной Котрикадзе, продюсером «Дождя» Дарьей Жук и корреспондентом «Би-би-си» Фаридой Рустамовой.

Вчерашнее решение члены комиссии объяснили тем, что все претензии были предъявлены спустя значительное время после инцидентов и в предвыборный период, что позволяет предположить «избирательность, целенаправленность и спланированный характер» обвинений. 




 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Виктор (Гость) | 22.03.2018, 12:03
Не проходит в России как в америке?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама