AT&T начала тестировать блокчейн технологии в рекламе
В ходе первого тестирования в компании решили проверить, сколько средств, потраченных на закупки в медиа, действительно доходят до потребителя
Маркетологи телекоммуникационной компании AT&T, стремясь повысить прозрачность цепочек поставки рекламы, приступили к тестированию технологии блокчейн, которая будет проверять и валидировать инвестиции компании, сообщил MediaPost. Цель компании — оценить, насколько эффективно расходуются средства для размещения рекламы.
Компания начала сотрудничество с блокчейн платформами Amino Payments и AdFin в начале этого года. На первом этапе AT&T собирается применить технологию блокчейн в медиазакупках и проверить, насколько эффективно тратятся деньги в течение 2018 г.
Вице-президент компании по медиаобслуживанию Марк Райт говорит, что в компании стремятся понять, что же происходит внутри цепочки закупок. Недостаточная прозрачность денежных потоков действительно мешает заниматься разработкой эффективных стратегий, потому что не всегда ясно, сколько денежных средств, потраченных на закупку рекламы, действительно дошли до потребителя.
По итогам первого тестирования в компании примут решения о реализации в дальнейшем полномасштабного проекта. «Мы считаем, что для нашей компании, которая тратит значительные средства на медиазакупки, необходимо досконально понимать, куда и как расходуются средства», — добавил Марк Райт.