Создан интерактивный постер для скретчинга


Инновации | 19 Июня 2013 15:02:31

Креативное агентство Uncle Grey специально для бренда Urban Ears создало уникальный постер. Плакат функционирует не только в качестве визуальной рекламы, вдобавок он воспроизводит звуки. Главным элементом постера является виниловая пластинка, имитирующая звуки скретчинга при царапании ее ногтем

Данный постер стал частью рекламной кампании бесплатного мобильного приложения Slussen для iOS. Оно представляет из себя карманный набор инструментов для диджея, в то время как разработчики назвали его «сильнейшим афтепати-оружием».

Сотни интерактивных плакатов были развешаны на улицах Копенгагена в прошлом месяце. Опробовать технику скретчинга во время прогулки мог любой желающий, а самые смелые успели присвоить музыкальные постеры себе.

Идея перенесения скретчинга на бумагу осуществляется не впервые. Так дизайнер Антон Шнайдер для студии Артемия Лебедева создал музыкальные карточки Plastinkuzz.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: LookAtMe

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16365
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров