19 Июня 2013 | 15:02

Создан интерактивный постер для скретчинга

Креативное агентство Uncle Grey специально для бренда Urban Ears создало уникальный постер. Плакат функционирует не только в качестве визуальной рекламы, вдобавок он воспроизводит звуки. Главным элементом постера является виниловая пластинка, имитирующая звуки скретчинга при царапании ее ногтем

Картинка Создан интерактивный постер для скретчинга

Данный постер стал частью рекламной кампании бесплатного мобильного приложения Slussen для iOS. Оно представляет из себя карманный набор инструментов для диджея, в то время как разработчики назвали его «сильнейшим афтепати-оружием».

Сотни интерактивных плакатов были развешаны на улицах Копенгагена в прошлом месяце. Опробовать технику скретчинга во время прогулки мог любой желающий, а самые смелые успели присвоить музыкальные постеры себе.

Идея перенесения скретчинга на бумагу осуществляется не впервые. Так дизайнер Антон Шнайдер для студии Артемия Лебедева создал музыкальные карточки Plastinkuzz.

Источник: LookAtMe

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru