Создан интерактивный постер для скретчинга
Креативное агентство Uncle Grey специально для бренда Urban Ears создало уникальный постер. Плакат функционирует не только в качестве визуальной рекламы, вдобавок он воспроизводит звуки. Главным элементом постера является виниловая пластинка, имитирующая звуки скретчинга при царапании ее ногтем
![Картинка Создан интерактивный постер для скретчинга](http://adindex.ru/files2/news/2013_06/99897_scratch_306.jpg?ts=)
Данный постер стал частью рекламной кампании бесплатного мобильного приложения Slussen для iOS. Оно представляет из себя карманный набор инструментов для диджея, в то время как разработчики назвали его «сильнейшим афтепати-оружием».
Сотни интерактивных плакатов были развешаны на улицах Копенгагена в прошлом месяце. Опробовать технику скретчинга во время прогулки мог любой желающий, а самые смелые успели присвоить музыкальные постеры себе.
Идея перенесения скретчинга на бумагу осуществляется не впервые. Так дизайнер Антон Шнайдер для студии Артемия Лебедева создал музыкальные карточки Plastinkuzz.
Источник: LookAtMe