03 Апреля 2013 | 11:13

На смартфонах появится "говорящая" реклама

Nuance, разработчик программного обеспечения в области распознавания речи, запустил экспериментальный проект в области мобильной рекламы. Компания пытается выяснить, есть ли перспективы у объявлений, которые могут разговаривать с пользователям, и окажутся ли они более интересными и эффективными, чем традиционные баннеры

Картинка На смартфонах появится "говорящая" реклама

"У мобильного сектора есть проблемы с монетизацией. Добавив в него голос, вы сможете выйти за пределы небольшого экрана", — заявил представитель Nuance Майка Макшерри. Запустив приложение на iPhone, он показал, как работает технология на примере вымышленного производителя дезодорантов.

Сначала программа давала остроумные ответы на разные вопросы, а в конце представляла товар. Макшерри отметил, что такая реклама может выдавать и полезные сведения. Например, в случае с баскетбольным чемпионатом March Madness пользователь сможет спросить, когда и кто с кем играет,  и узнавать счет в режиме реального времени.

Проект находится на ранней стадии, пишет AllThingsD. В списке партнеров Nuance пока числятся несколько рекламных агентств (Digitas, OMD и Leo Burnett), мобильные рекламные сети (Millenial и JumpTap) и разработчик Celtra.

Источник: Вести

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru