Canon выпустили очки со «смешанной» реальностью


Инновации | 22 Февраля 2013 18:09:04

Компания Canon показала на презентации в Нью-Йорке уникальные «умные» очки MREAL, показывающие так называемую «смешанную» реальность

Пользователь, закрепивший устройство на голове, может увидеть элементы из настоящего мира, которые совмещены с виртуальными, рассказывают о новинке «Вести.Ru».

Очки Canon сделаны на основе наголовного дисплея (HDM), в который встроены мини-экраны для каждого глаза, физические маркеры, ИК-датчики и магнитные датчики. В отличие от шлема виртуальной реальности, MREAL позволяют взаимодействовать с реальными объектами, на которые наложена компьютерная картинка.
Несуществующие на самом деле 3D-объекты можно обходить, брать в руки и рассматривать со всех сторон.

Аксессуар стоит во много раз дороже очков Google Glass - 125 тыс. долларов. А за ежегодное обслуживание потребуется заплатить еще 25 тыс. долларов.

Высокая цена на MREAL обусловлена тем, что очки предназначены для коммерческих организаций. К примеру, устройство может воссоздать знакомую обстановку и быть полезным пациентам, которые восстанавливаются от неврологической травмы. Также MREAL помогут производителям экономить деньги на создании тестовых образцов.

В США продажи MREAL начнутся с 1 марта.

Интересно, что ранее компания Canon специализировалась прежде всего на камерах и принтерах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Взгляд

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16365
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров