Nokia патентует тактильную татуировку, призванную сообщать о том, кто звонит


Инновации | 20 Марта 2012 09:10 | 12

Nokia предала в патентное ведомство США заявку на технологию, которая предоставляет пользователю возможность чувствовать, кто звонит. Технология может применяться в качестве наклейки на руки или же быть встроенной в татуировку. При звонке система создаёт вибрации, которые могут дать человеку понять, осуществляется ли вызов, приходит SMS и даже может сообщить, кто звонит

Достигается это при помощи тактильного воздействия на кожу. Подобная технология используется в некоторых современных сенсорных экранах: при печати пользователь получает обратно небольшую отдачу. Концепт Nokia переводит идею на новый уровень.
Nokia предусмотрела два способа: при использовании наклейки с поступлением на телефон звонка создаются определённые магнитные импульсы, предающиеся в виде ощутимых вибраций пользователю. В результате пользователь может понять, кто звонит так же, как люди отличают мелодии звонков.
Nokia также предполагает создание татуировок с помощью специальных ферримагнитных чернил. Затем татуировка сможет вести себя таким же образом, как и наклейка, отвечая на магнитные сигналы, создаваемые смартфоном. Минус в том, что она, как и любая татуировка, будет постоянной. Как и в случае любых других патентов, Nokia пытается защитить идею, которая, возможно, и не будет никогда воплощена.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: 3dnews.ru

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама