20 Марта 2012 | 10:19

Креативный эккаунт KFC в России достался BBDO Moscow

По результатам тендера, проведенного компанией Yum! Restaurants International Russia на креативное и рекламное обслуживание бренда KFC в России, была выбрана компания BBDO Moscow

Картинка Креативный эккаунт KFC в России достался BBDO Moscow

Согласно достигнутым договоренностям, компания будет отвечать за разработку и реализацию рекламной стратегии в 2012 году. Данный подход является оптимальным, поскольку акцент в развитии присутствия бренда KFC делается именно на агрессивную рекламную и маркетинговую стратегии.

В сентябре 2011 года компания KFC провела ребрендинг своих ресторанов в России. Сразу после этого выручка за 4 квартал 2011 года увеличилась на 33%, а за год на 27%. Таким образом, Россия демонстрирует один из лучших показателей роста на сегодняшний день.

KFC в России ставит перед собой амбициозные цели: к 2015 году планируется расширить сеть до 300 ресторанов, что означает открытие примерно 30 новых ресторанов ежегодно. Одним из важных инструментов для этого является реклама, которая доносит основные ценности бренда и строит эмоциональную связь с потребителями.

Ключевым инструментом при формировании имиджа бренда KFC останется концепция «SO GOOD».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru