Креативный эккаунт KFC в России достался BBDO Moscow
По результатам тендера, проведенного компанией Yum! Restaurants International Russia на креативное и рекламное обслуживание бренда KFC в России, была выбрана компания BBDO Moscow
Согласно достигнутым договоренностям, компания будет отвечать за разработку и реализацию рекламной стратегии в 2012 году. Данный подход является оптимальным, поскольку акцент в развитии присутствия бренда KFC делается именно на агрессивную рекламную и маркетинговую стратегии.
В сентябре 2011 года компания KFC провела ребрендинг своих ресторанов в России. Сразу после этого выручка за 4 квартал 2011 года увеличилась на 33%, а за год на 27%. Таким образом, Россия демонстрирует один из лучших показателей роста на сегодняшний день.
KFC в России ставит перед собой амбициозные цели: к 2015 году планируется расширить сеть до 300 ресторанов, что означает открытие примерно 30 новых ресторанов ежегодно. Одним из важных инструментов для этого является реклама, которая доносит основные ценности бренда и строит эмоциональную связь с потребителями.
Ключевым инструментом при формировании имиджа бренда KFC останется концепция «SO GOOD».