20 Марта 2012 | 10:33

Реклама в мобильных приложениях "убивает" аккумулятор

Группа независимых исследователей провела исследование многих популярных бесплатных мобильных приложений и выяснила, что многие из них содержат переизбыток рекламы, что крайне негативно сказывается на продолжительности работы устройства от аккумулятора

Картинка Реклама в мобильных приложениях "убивает" аккумулятор

Исследователи создали специальное программное обеспечение, работавшее на базе операционных систем Windows Mobile, Windows Phone и Android. Из-за аппаратных ограничений создать программу под iPhone было невозможно.

Исследование установило, что в ряде случаев от общего объема расхода заряда аккумулятора во время работы приложения около 75% пришлось на рекламу. Один из авторов отчета Ахинав Патек говорит, что авторам мобильных приложений, в том числе и коммерческих, следует более серьезно подойти к оптимизации энергопотребления, особенно в той части приложения, которая отвечает за рекламу.

Бесплатные приложения, как правило, имеют встроенные подсистемы работы с рекламой, поэтому разработчики имеют возможность получать средства от показа рекламы, а не от продаж самого приложения.

В отчете авторы рекомендуют "дважды подумать, прежде чем качать очередное бесплатное приложение". Еще больше усугубляется проблема на фоне того, что многие приложения начинают качать баннеры и объявления с разных серверов и средствами самого же приложения анализировать баннеры и нажатия по ним. Такие приложения могут в большинстве случаев превратиться в настоящих убийц аккумуляторов, говорят авторы отчета.

В аннотации отчета авторы приводят простой и наглядный пример: известная мобильная игра Angry Birds, некоторые версии которой поставляются со встроенной рекламой. В данных версиях лишь 20% расхода приходится на игру, тогда как 80% - на работу с рекламой. Еще одним больным местом многих приложений является небрежное отношение к каналам связи. Так ряд приложений оставляли открытым 3G-канал через 10 или даже 15 секунд после завершения передачи данных, что провоцировало лишний расход аккумулятора.

"Многие приложения не только скачивают баннеры с разных серверов, не только имеют дело с неоптимизированной графикой, но еще и включают GPS-приемник, чтобы определить местоположение и дать релевантное объявление. Хуже того, что многие приложения сами еще и анализируют рекламные действия, что крайне негативно действует на аккумулятор устройства", - говорит Крис Макклеланд, директор компании Ecliptic Labs, ведущей разработки мобильного софта.

Источник: CyberSecurity.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.