В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Реклама в мобильных приложениях "убивает" аккумулятор
Группа независимых исследователей провела исследование многих популярных бесплатных мобильных приложений и выяснила, что многие из них содержат переизбыток рекламы, что крайне негативно сказывается на продолжительности работы устройства от аккумулятора

Исследователи создали специальное программное обеспечение, работавшее на базе операционных систем Windows Mobile, Windows Phone и Android. Из-за аппаратных ограничений создать программу под iPhone было невозможно.

Исследование установило, что в ряде случаев от общего объема расхода заряда аккумулятора во время работы приложения около 75% пришлось на рекламу. Один из авторов отчета Ахинав Патек говорит, что авторам мобильных приложений, в том числе и коммерческих, следует более серьезно подойти к оптимизации энергопотребления, особенно в той части приложения, которая отвечает за рекламу.

Бесплатные приложения, как правило, имеют встроенные подсистемы работы с рекламой, поэтому разработчики имеют возможность получать средства от показа рекламы, а не от продаж самого приложения.

В отчете авторы рекомендуют "дважды подумать, прежде чем качать очередное бесплатное приложение". Еще больше усугубляется проблема на фоне того, что многие приложения начинают качать баннеры и объявления с разных серверов и средствами самого же приложения анализировать баннеры и нажатия по ним. Такие приложения могут в большинстве случаев превратиться в настоящих убийц аккумуляторов, говорят авторы отчета.

В аннотации отчета авторы приводят простой и наглядный пример: известная мобильная игра Angry Birds, некоторые версии которой поставляются со встроенной рекламой. В данных версиях лишь 20% расхода приходится на игру, тогда как 80% - на работу с рекламой. Еще одним больным местом многих приложений является небрежное отношение к каналам связи. Так ряд приложений оставляли открытым 3G-канал через 10 или даже 15 секунд после завершения передачи данных, что провоцировало лишний расход аккумулятора.

"Многие приложения не только скачивают баннеры с разных серверов, не только имеют дело с неоптимизированной графикой, но еще и включают GPS-приемник, чтобы определить местоположение и дать релевантное объявление. Хуже того, что многие приложения сами еще и анализируют рекламные действия, что крайне негативно действует на аккумулятор устройства", - говорит Крис Макклеланд, директор компании Ecliptic Labs, ведущей разработки мобильного софта.

Источник: CyberSecurity.ru




Новости
сентябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Рекламная сеть А-МедиаAce TargetВРТ
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center