Rich Media в мобильном интернете
Рекламная сеть WapStart представила мобильный Rich Media баннер
Это первый опыт реализации мультимедийных рекламных технологий в мобильном Рунете. Компания WapStart выпустила свой релиз одновременно с Google, который анонсировал Rich Media для мировой аудитории сети AdMob месяц назад.
Теперь российские рекламодатели будут взаимодействовать с мобильной аудиторией, используя сразу комплекс инструментов - аудио, видео, игру с движением рекламной картинки. До сегодняшнего дня такую интерактивность мог предложить лишь веб.
Мобильный Rich Media в WapStart создан для устройств на платформах Android и iOS.
Баннер в свёрнутом виде скромно располагается на странице и не выключает юзера из его информационного поля, не прыгает по экрану и не раздражает. А развернув баннер, можно «поиграть» с ним, не уходя с сайта.
Таким образом, мобильный Rich Media баннер не только невероятно интерактивен, но и очень дружелюбен к пользователю.
Олег Павлюченко, управляющий партнер WapStart:
«Наш Rich Media – этот тот долгожданный формат рекламы, который разрушит клише о скудном креативе в условиях мобильного устройства. Используя мультимедийные технологии, можно реализовывать яркие и выразительные рекламные концепции и создавать еще больше результативных кейсов»
Первый, тестовый, Rich Media баннер был реализован для рекламы автомобиля Lada Granta и позволял в стандартном браузере телефона менять цвет авто, поворачивать его на 360 градусов, изучать характеристики и, наконец, отправить заявку на покупку без ухода со страницы.
Кроме того баннер собирал важную для рекламодателя статистику о том, как с ним взаимодействует потребитель: куда любит нажимать, в какой цвет перекрашивает автомобиль.
По результатам теста первого Rich Media, из 100% пользователей, увидевших баннер, 67 % открыли его - из них 13% смотрели машину в разных цветах, 42% играли с ракурсами авто.
«Передовые интерактивные технологии значительно повышают уровень отклика на рекламу, – продолжил Олег Павлюченко, - По результатам наших тестов, СTR мультимедийного формата и время задержки юзера на этой рекламе были выше, чем у графических баннеров в 6-7 раз»
За несколько месяцев со дня рождения Rich Media мировой мобильный интернет уже наполнился десятками кейсов от «больших» брендов, стремящихся построить живой контакт с мобильной аудиторией. С сегодняшнего дня передовыми рекламными технологиями обладает и мобильный Рунет.