15 Февраля 2012 | 11:00

Маркетинговые войны в Краснодаре

15 марта 2012 в Краснодаре АМК ДАГМАР совместно с СОМАР во второй раз представит ежегодный образовательный проект бизнес-симулятор «Маркетинговые войны» в формате City Flash-Point

Картинка Маркетинговые войны в Краснодаре

Это уникальный бизнес-формат, сочетающий теорию, практику, реальные кейсы и командную работу для создания успешных решений в сжатые сроки.

Уникальность проекта состоит в синтезе принципов репозиционирования Джека Траута, технологии Flash Point и принципов управления знаниями (knowledge management).

В проекте смогут принять участие только 36 профессионалов в отрасли маркетинга и собственников бизнеса, которые в течение всего дня будут работать над кейсом одной из компаний, работающих на рынке Краснодара. И пройдут весь путь от понимания рынка к бизнес-стратегии и концепции по продвижению.

По окончании тренинга участники получат:

— Знание новых технологий и умение использовать их в бизнесе своих компаний;

— Возможность создавать самые современные и эффективные маркетинговые решения;

— Новое видение построения стратегии маркетинговой деятельности компании;

— Увеличение прибыли компании при условии применения полученных знаний.

В «Маркетинговых войнах» победит тот, кто научится создавать эффективные решения даже в самой сложной рыночной ситуации в сжатые сроки с ограниченными ресурсами.

«Маркетинговые войны» с успехом прошли в 19 городах России. В рамках проекта было разработано свыше 40 кейсов с предложениями по построению бизнес-стратегий как для администраций субъектов РФ, так и для существующих на рынке коммерческих организаций.

Модератор и  идеолог проекта – Вадим Ширяев, президент СОМАР, «Лучший маркетинговый эксперт-консультант в России» (2009, 2010 г.г).

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru