Hyundai предлагает поучаствовать в гонке в центре Нью-Йорка


Инновации | 26 Декабря 2011 10:56

Hyundai Motor Company с 20 декабря предлагает всем желающим сыграть в интерактивную игру HYUNDAI RACE на своем рекламном дисплее на Таймс-Сквер в Нью-Йорке

В игре пользователям дается возможность поучаствовать в гонке на новом Hyundai Veloster. Управление происходит с помощью смартфона, который используется в качестве рулевого колеса. Приложение для управления можно загрузить из App Store. Далее нужно лишь подключиться к бесплатной сети Hyundai WiFi, работающей на площади, и можно начинать гонку. По завершении игры на экране высвечиваются ее результаты и рейтинг игрока. HYUNDAI RACE будет функционировать на щите на Таймс-Сквер до конца этого года.

Hyundai предлагает поучаствовать в гонке в центре Нью-Йорка

«Большой дисплей на Таймс-Сквер дает прекрасную возможность донести информацию до потребителей с помощью креативных графических элементов, но наша интерактивная игра — это еще более новаторский способ привлечения публики, — комментирует вице-президент по маркетингу Hyundai Motor America Стив Шеннон (Steve Shannon). — Игра приглашает попробовать вождение Hyundai в одном из мировых центров коммерции и туризма. Это отличный пример нашего инновационного маркетинга в действии».

Новаторская интерактивная игра согласуется с новой бизнес-стратегией бренда New Thinking. New Possibilities («Новое мышление. Новые возможности»), которая была представлена в начале 2011 года на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. Там же впервые публике был продемонстрирован и 2012 Veloster — спортивное трехдверное купе с новаторской дверцей для пассажиров задних сидений.

Hyundai вместе с рядом ведущих мировых брендов рекламируется на Таймс-Сквер с ноября 2009 года. Рекламные щиты на площади собирают по 1,5 млн просмотров в день, что делает это место одной из лучших рекламных площадок в мире.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: PopSop.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама