МТС выбрала BTL-агентства на 2012 год


Эккаунты | 26 Декабря 2011 10:48

Победителями тендера на оказание комплекса рекламных BTL-услуг на 2012 год стали сразу четыре агентства

МТС выбрала победителей тендера на оказание комплекса рекламных BTL-услуг (мероприятия и промо-акции) на 2012 год. Одним из ниx стало агентство InTown Promotion, по итогам 2010 года вошедшее в топ-10 рейтинга АКАР крупнейших агентств по объему бизнеса в категории «Интегрированные коммуникации». Также среди победителей агентство «РИА» (входит в группу компаний Citymetria), «Эктивейт» и «Стратег». В качестве запасного поставщика выбрано агентство «Форте».

Эти рекламные агентства представили предложения, наиболее соответствующие требованиям МТС.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама