Deutsche Telekom превратила Мэрайю Кэри в рождественскую голограмму


Инновации | 01 Декабря 2011 07:27 | 1

Компания Deutsche Telekom представила недавно на суд публики проект «Голограмма-сюрприз на Рождество». В этом эффектном представлении с использованием самых современных технологий, которое прошло одновременно в нескольких городах, приняла участие певица Мэрайя Кэри - в виде голограммы

Более 12 тыс. человек из Германии, Хорватии, Македонии, Черногории и Польши 18-го ноября стали свидетелями грандиозного представления, которое к тому же транслировалось на весь мир с помощью интернет-канала lifeisforsharing.tv, предоставляя клиентам Deutsche Telekom и фанатам Мэрайи Кэри возможность увидеть концерт. Трансляцию в интернете посмотрели более 27 тыс. человек. В каждом городе для этого разместили спутниковые ретрансляторы. Посетителям концерта дарили специальные коды для мобильных телефонов, которые позволяли запустить приложение в виде изображения горящей свечи на смартфоне.

Вначале Мэрайя Кэри появилась перед зрителями так, словно она принимала участие в настоящем живом концерте. Спустя 10 минут после начала представления голограмма Мэрайи взмыла в небо, раскрыв, таким образом, секрет проекта. Затем образ Мэрайи вновь появился на сцене, чтобы спеть хором с жителями всех пяти стран традиционный рождественский гимн «Silent Night», а затем пришло время и всеми любимой композиции «All I want for Christmas is You».

Автор: перевод Евгении Золотовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Змей Горыныч | 01.12.2011, 10:22
"всеми любимой композиции «All I want for Christmas is You»- кем это всеми?

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама