Новая технология – до жути реалистичная передача мимики в анимации


Инновации | 20 Октября 2011 15:46 | 4

Как добиваются эффекта столь реалистичной мимики? Посмотрите видео Janimatio

R & D - это определение того, насколько реально существующие технологии позволяют передать человеческую мимику. Вся работа выполнена в технике Janimation, объясняет один из инженеров:- "мы использовали Softimage Face Robot в качестве базы, но с учетом собственных технологий, таких как ICE, Zbrush (для моделирования головы и формы лица) и Arnold (для придания текстуры)".

Результат впечатляет, хотя и выглядит немного жутковато.

На самом деле информацию о подобных разработках можно найти с периодичностью примерно раз в год, а потом вновь наступает тишина и о внедрении ничего не слышно. Возможно, это происходит из-за того, что компании, занимающиеся разработками видеоигр, анонсируют новые технологии, а после выходят с рынка из-за банкротства или смены рода деятельности.

Во всяком случае, можно надеяться, что работа над совершенствованием этого вида технологии продолжится – это может не только открыть большие перспективы для производства игр, но и использоваться впоследствии в рекламе.

Автор: Перевод Татьяны Шаталовой

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии

Anonymous-герой | 20.10.2011, 16:37
Свет клином сошелся на этой рекламе. В кино это прежде всего использовать можно.
Anonymous | 20.10.2011, 18:18
Мда, через лет пять у всех нас будут настоящие виртуальные аватары. А за ними секс в виртуальных борделях, виртуальные конференции, пьянки у компа "на троих" и так далее.
Anonymous | 20.10.2011, 19:28
пьянки на троих уже есть, спасибо скайп, что отрываешь нас от реальности
Anonymous | 20.10.2011, 16:39
фантастика!

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама