Создатель Skype работает над новым видеосервисом Vdio


Инновации | 18 Октября 2011 13:18

Известный в интернет-кругах разработчик и предприниматель Янус Фриис, стоявший в свое время за разработкой Skype и Kazaa, работает над новым интернет-сервисом, известным как Vdio. Новинка должна будет работать на рынке сетевого видеовещания и конкурировать с лидерами данного рынка Netflix и Hulu

По словам вице-президента по операционной деятельности Vdio Скотта Бэрроу, новый сервис позволит "мгновенно смотреть самые лучшие телепередачи и фильмы". Пресс-секретарь Vdio говорит, что на данный момент сервис находится в стадии закрытого бета-тестирования и пока доступен только на территории Великобритании.

"Расценки, по которым будет работать сервис, планируется обнародовать позже", - говорит Бэрроу. Интернет-издание GigaOm, ссылающееся на свои источники в Vdio, сообщает, что одним из примечательных моментов работы сервиса станет богатая подборка записей телевизионных сериалов, шоу и передач, тогда как остальные потоковые сервисы, в частности тот же Netflix, делают ставку на фильмы.

Напомним, что раньше Янус Фриис со своим партнером по Skype Никласом Зеннстром принимали участие в работе не только популярной системы интернет-телефонии, но и систем Napster, Microsoft TV Guide, Apache и других. В ИТ-отрасли Янус Фриис слывет талантливым и дальновидным предпринимателем с большим опытом работы. Ранее многие проекты Фриис реализовал вместе с Зеннтромом, однако в Vdio в учредителях значится лишь Фриис.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: CyberSecurity.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама