Kindle – гаджет года


Инновации | 13 Октября 2011 11:28

Букридер Amazon Kindle был объявлен устройством года на церемонии вручения призов журнала T3, с легкостью оставив позади iPad и iPhone, сообщает London Evening Standard

Гаджеты осиротевшей на днях Apple проиграли не только Amazon, но и остальным основным конкурентам: телефоном года был назван не iPhone, а Galaxy S II компании Samsung, почетное звание технологического бренда года получил Google.

По итогам 2010 года планшетный компьютер Apple iPad и электронная книга Amazon Kindle 3 заняли первые места по продажам в своих сегментах во второй половине 2010 года. В то же время продажи планшета iPad составили 87,4% от общего количества продаж на рынке планшетных компьютеров в третьей четверти 2010 года.

В конце сентября компания Amazon представила свой новый бюджетный планшет под названием Kindle Fire, который будет стоить $199.

Самая дешевая модификация планшета Apple iPad, с которым предстоит конкурировать планшету Amazon, стоит $499. iPad при этом имеет экран большего размера и работает под управлением операционной системы iOS.

Еще один тогда же представленный вариант планшетника, Kindle Touch за $99, оснащен сенсорным экраном (обычный Kindle управляется с помощью джойстика). Существует также вариант с поддержкой модуля 3G, что, однако, обойдется его пользователю уже в $149.

​Ранее также стало известно, что обладатели букридера Kindle и пользователи одноименных фирменных приложений теперь смогут взять напрокат электронные книги более чем в 11 тысячах библиотек США.

Промо-кампания, которую Amazon устроила в 2009 году для продвижения своего нового гаджета, сама по себе уникальна: классик хоррор-литературы Стивен Кинг (Sephen King) опубликовал роман «УР» (UR), все действие которого происходит вокруг ридера Amazon Kindle. Продавалась книга. разумеется, только в формате для букридера.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: OpenSpace.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама