Разработана новая система контекстной рекламы на базе видео


Инновации | 06 Июля 2011 13:44

Новое решение позволяет автоматически распознавать содержание видеофайлов и размещать рекламу в соответствии с полученной информацией. Причем объявления могут демонстрироваться как на веб-странице, так и в соответствующих кадрах ролика

ИТ-стартап WeSee разработал новый вид контекстной рекламы, который определяет тематику объявлений на основе содержания видео. По словам разработчиков технологии, миллионы изображений и видео в Интернет, как правило, не используются в рекламных целях, т.к. единственным способом индексации и поиска визуальной информации до сих пор остается обработка текста. В результате рекламные объявления, размещаемые на веб-страницах с фото и видео, часто не соответствуют их содержанию.  

Новое решение позволяет автоматически распознавать содержание видео файлов и размещать рекламу в соответствии с полученной информацией. Причем объявления могут демонстрироваться как на веб-странице, так и в соответствующих кадрах ролика. Например, если в ролике появляется морской пейзаж, пляж и пальмы, непосредственно в кадре пользователю предлагается отправиться в отпуск в теплые страны.

Основным принципом рекламного таргетинга является ориентация на интересы пользователя. В настоящее время интересы аудитории можно определять тремя путями – на основе контента, информации профилей и поведения. У каждого есть свои преимущества, однако второй вариант может быть использован только в социальных сетях, причем, если пользователь указал реальные данные, а последний возможен исключительно в рамках одного сервиса. В результате у всех способов, кроме основанного на контент-анализе, имеются существенные ограничения.

Важными преимуществами контекстной рекламы в видео являются ее целевая направленность, максимально ненавязчивый способ демонстрации, реальная оценка эффективности с точки зрения интересов аудитории.

Для доставки видео-рекламы используются рекомендации Ассоциации Интерактивной рекламы IAB, в частности, шаблон VAST (Video Ad Serving Template), который поддерживается абсолютным большинством серверов, работающих с видео хостингами.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: CyberSecurity.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама