07 Апреля 2011 | 14:14

Американцам превратят свои дома в рекламные щиты

Развитие рекламной индустрии заставляет компании придумывать все более изощренные методы привлечения внимания к своему бренду

Картинка Американцам превратят свои дома в рекламные щиты

В городах реклама сегодня занимает любой мыслимый клочок пространства, от растяжек над головами до объявлений под ногами на асфальте. Казалось бы, что еще можно придумать? Оказалось – можно. Американская стартап-компания Adzookie решила превратить в рекламные плакаты… частные дома.

Превратить свой дом в рекламный щит может любой американец – просто позволив компании нанести рисунок на стены дома, выходящие на улицу. Взамен компания обещает платить за дом ипотечные взносы – до тех пор, пока он остается раскрашенным.
Предложение Adzookie появилось на сайте компании во вторник  на этой неделе – и уже к обеду компания имела более 1000 заявок. В одной заявке даже предлагалось использовать в качестве рекламного плаката церковь.

«Я был поражен, - рассказал исполнительный директор Adzookie Ромео Мендоза. – Я знал, что экономическая ситуация  у нас сейчас тяжелая, но грустно видеть, что трудности действительно испытывают многие домовладельцы».

Adzookie будет наносить на дома свой логотип и рекламу. В таком виде дом должен оставаться минимум три месяца, но впоследствии желающие могут продлить договор до года. А когда срок договора истечет, компания вернет дому его первоначальную раскраску.

Adzookie – это мобильная рекламная сеть, которая размещает рекламу местных компаний в обмен на собственный рекламный баннер на сайте компании клиента. Если же схема обмена не привлекает, рекламное место можно купить по цене около одного доллара в день. Adzookie была основана 16 месяцев назад на собственные средства Мендозы, и сейчас он возлагает большие надежды на нынешнюю программу, вокруг которой уже поднялась шумиха. Пока в компании работают лишь 8 человек, но ее основатель надеется на расширение благодаря привлечению венчурного капитала.

Идея кажется привлекательной, но в программе вряд ли будет задействовано большое количество домов – бюджет кампании составляет лишь 100 тысяч долларов и при этом Мендоса рассчитывает потратить около 8 тысяч на одну точку.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Источник: CNN.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.