Американцам превратят свои дома в рекламные щиты
Развитие рекламной индустрии заставляет компании придумывать все более изощренные методы привлечения внимания к своему бренду
В городах реклама сегодня занимает любой мыслимый клочок пространства, от растяжек над головами до объявлений под ногами на асфальте. Казалось бы, что еще можно придумать? Оказалось – можно. Американская стартап-компания Adzookie решила превратить в рекламные плакаты… частные дома.
Превратить свой дом в рекламный щит может любой американец –
просто позволив компании нанести рисунок на стены дома, выходящие на улицу.
Взамен компания обещает платить за дом ипотечные взносы – до тех пор, пока он
остается раскрашенным.
Предложение Adzookie появилось на сайте компании во вторник на этой
неделе – и уже к обеду компания имела более 1000 заявок. В одной заявке даже
предлагалось использовать в качестве рекламного плаката церковь.
«Я был поражен, - рассказал исполнительный директор Adzookie Ромео Мендоза. – Я знал, что экономическая ситуация у нас сейчас тяжелая, но грустно видеть, что трудности действительно испытывают многие домовладельцы».
Adzookie будет наносить на дома свой логотип и рекламу. В таком виде дом должен оставаться минимум три месяца, но впоследствии желающие могут продлить договор до года. А когда срок договора истечет, компания вернет дому его первоначальную раскраску.
Adzookie – это мобильная рекламная сеть, которая размещает рекламу местных компаний в обмен на собственный рекламный баннер на сайте компании клиента. Если же схема обмена не привлекает, рекламное место можно купить по цене около одного доллара в день. Adzookie была основана 16 месяцев назад на собственные средства Мендозы, и сейчас он возлагает большие надежды на нынешнюю программу, вокруг которой уже поднялась шумиха. Пока в компании работают лишь 8 человек, но ее основатель надеется на расширение благодаря привлечению венчурного капитала.
Идея кажется привлекательной, но в программе вряд ли будет задействовано большое количество домов – бюджет кампании составляет лишь 100 тысяч долларов и при этом Мендоса рассчитывает потратить около 8 тысяч на одну точку.
Источник: CNN.com