Sony выпустила первую в мире игровую приставку с трехмерным изображением


Инновации | 28 Января 2011 07:57

Портативные игровые консоли превращаются в универсальные коммуникационные устройства, приближаясь по функциональности к планшетникам и ноутбукам

Вчера Sony представила консоль Next Generation Portable (NGP). Ее главное отличие от прежних моделей Sony и других аналогичных устройств — возможность подключаться к сетям мобильной связи третьего поколения (3G). Предыдущая версия Playstation Portable (PSP) могла подключаться к интернету только через сети WiFi, зона действия которых, как правило, ограничена пределами ресторана, отеля, аэропорта и т. п. А поддержка 3G позволяет владельцу консоли выходить в интернет, использовать различные сетевые сервисы, общаться и играть с другими пользователями, не будучи привязанным к определенному месту, объясняет генеральный менеджер Playstation в России и СНГ Сергей Клишо. Традиционной телефонной связи в приставке не предусмотрено.

Чтобы общаться друг с другом (NGP оснащена двумя камерами и микрофоном), покупать игры в интернет-магазине Sony и т. п., пользователи должны быть подключены к сервису Playstation Network. По словам Клишо, NGP появится в продаже к концу 2011 г., в России ее продажи начнутся одновременно с Европой. Цену NGP Sony пока не раскрывает. Ее предшественница — PSP в московских магазинах стоит 8190-8990 руб.

По возможностям портативные консоли уже приближаются к планшетникам и отчасти нетбукам и возможно, что в недалеком будущем они составят им конкуренцию, рассуждает президент «Евросети» Александр Малис. Полностью заменить нетбук игровая консоль сейчас не может, поскольку не имеет клавиатуры, но в перспективе какое-то техническое решение может быть найдено, считает он.

Диагональ экрана NXP — 5 дюймов — оптимальна для игр, но малокомфортна для браузинга и просмотра фильмов, отмечает руководитель российского офиса Acer Глеб Мишин. В будущем на рынке либо появятся планшетники и ПК, заточенные под игры, либо сами консоли эволюционируют в планшетники, прогнозирует он.

За весь прошлый год в России было продано, по оценке гендиректора информационно-аналитического агентства Telecomdaily Дениса Кускова, 144 000 портативных консолей примерно на 1,12 млрд руб. Практически весь этот объем пришелся как раз на Sony, доля японской Nintendo составила всего 0,3%. В 2011 г. рынок консолей вырастет в количественном выражении на 25%, прогнозирует Кусков.

Nintendo 19 января представила консоль 3Ds и позиционирует ее как первый в мире портативный 3D-плейер (позволяет играть в трехмерные игры и смотреть трехмерное видео), говорит представитель компании. Выхода на сотовые сети устройство не имеет, только WiFi-доступ.

За все время продаж PSP (с 2004 г.) в мире продано, по оценке Sony, 64 млн этих устройств, в том числе в Европе — 20 млн. На Россию, по данным Sony, пришлось более 1 млн проданных приставок.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Ведомости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама