Apple запатентовала технологию управления жестами


Инновации | 27 Января 2011 12:28 | 3

Apple получила патент на технологию управления мобильными устройствами, такими как iPhone и iPad, при помощи жестов (US Patent 7877707). Заявка была подана в 2007 году

Жесты должны делаться не в воздухе напротив устройства, а очень близко к экрану - в соприкосновении с ним. Применяемая в мобильных устройствах Apple емкостная технология способна фиксировать пятна в местах прикосновения ладони пользователя к экрану. Добавив датчики близости, можно узнать, в каком положении находится ладонь (или обе ладони) и распознать конкретный жест.

Технология позволяет фиксировать такие жесты, как «о’кей», большой палец вверх или большой палец вниз и многие другие.

Предложенная схема также может использоваться для контроля доступа к устройству - для запуска, например, пользователю нужно будет определенным образом приложить руки к экрану.

Планирует ли Apple добавлять описанную систему распознавания жестов в свои будущие продукты, неизвестно.

Apple запатентовала технологию управления жестами

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: CNews.ru

последние новости

Комментарии

Anonymous-герой | 27.01.2011, 12:40
Будем скоро осваивать азбуку глухонемых?
Anonymous | 27.01.2011, 13:30
а что мне со своей нокией н8 делать??? по-другому с ней обращаться что ли?
second foot | 27.01.2011, 16:32
Хорошо бы на мимику эта техника реагировала. Подмигиваю я хорошо.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама