Яндекс считает звонки


Инновации | 24 Января 2011 14:43 | 1

Рекламодатели компании теперь могут узнать, сколько клиентов звонит им по контекстной рекламе

Сегодня Яндекс сообщил о запуске нового инструмента системы Яндекс.Метрики «Целевой звонок».

Яндекс.Метрика — это сервис для анализа поведения пользователей и оценки эффективности рекламных кампаний. В отчётах Метрики можно узнать, как ведут себя пользователи на сайте – какие страницы просматривают, доходят ли до формы заказа и т.д.

С помощью «Целевого звонка» можно получить данные и о тех посетителях, которые делают заказ и узнают подробности по телефону. Рекламодатели смогут понять, сколько всего клиентов удалось привлечь с помощью контекстной рекламы и точнее оценить эффективность затрат.

«Кроме того, статистика звонков поможет наладить бизнес-процессы. Например, данные о распределении звонков по времени суток и число пропущенных вызовов можно использовать при организации работы call-центра или отдела продаж», - уверены в Яндексе.

Для учёта звонков каждому рекламодателю бесплатно выделяется многоканальный номер, который будут видеть только посетители сайта, пришедшие по объявлениям в Директе или на Маркете. Статистика звонков по этому номеру появится в отчётах Метрики.

В настоящий момент «Целевой звонок» доступен для московских рекламодателей со среднемесячным бюджетом не менее 21 тыс. руб.

Автор: Алексей Упатов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Андрей | 27.01.2011, 12:39
В основе этого инструмента используется так называемый виртуальный номер. Не только Яндекс, но и другие компании создали на базе него свои системы отслеживания эффективности интернет-рекламы. Например, "Рекламер", который был представлен на Ашмановской конференеции.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама