WPP продвигает детскую благотворительность


Социальные проекты | 24 Января 2011 13:43

Один из старейших социальных брендов запустил собственную рекламную кампанию с привлечение британской группы

Детская благотворительная организация Coram, которая ведет свою деятельность с 1739 года, объявила о запуске собственной рекламной кампании «Открывая двери» (Opening doors), целью которой является расширить профиль своей деятельности и познакомить с брендом большую аудиторию.

Автором рекламной кампании выступила WPP. Главной идеей инициативы, по словам исполнительного директора WPP Сэра Мартина Соррела (Sir Martin Sorell), станет призыв «открыть двери возможностей детям из Лондона и по всей Великобритании. Мы хотим рассказать всем о том, какую фантастическую работу Coram делает для того, чтобы изменить к лучшему жизнь детей-инвалидов».

В рамках кампании уже идет работа над созданием рекламного ролика, производство которого осуществляют совместно WPP и Pearl & Jam. Участники призывают и других владельцев медиа присоединиться к работе над продвижением благотворительной организации.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама