24 Января 2011 | 13:43

WPP продвигает детскую благотворительность

Один из старейших социальных брендов запустил собственную рекламную кампанию с привлечение британской группы

image

Детская благотворительная организация Coram, которая ведет свою деятельность с 1739 года, объявила о запуске собственной рекламной кампании «Открывая двери» (Opening doors), целью которой является расширить профиль своей деятельности и познакомить с брендом большую аудиторию.

Автором рекламной кампании выступила WPP. Главной идеей инициативы, по словам исполнительного директора WPP Сэра Мартина Соррела (Sir Martin Sorell), станет призыв «открыть двери возможностей детям из Лондона и по всей Великобритании. Мы хотим рассказать всем о том, какую фантастическую работу Coram делает для того, чтобы изменить к лучшему жизнь детей-инвалидов».

В рамках кампании уже идет работа над созданием рекламного ролика, производство которого осуществляют совместно WPP и Pearl & Jam. Участники призывают и других владельцев медиа присоединиться к работе над продвижением благотворительной организации.

Автор: Надежда Гусинская