Adobe подготовила универсальные средства доставки цифрового контента


Инновации | 26 Октября 2010 00:31 | 1

Компания Adobe представила семейство программных продуктов Adobe Digital Publishing Suite, обеспечивающее универсальные средства создания и публикации цифрового контента для настольных компьютеров, мобильных устройств и телевизоров

Adobe Digital Publishing Suite обеспечивает полный жизненный цикл цифрового контента - подготовку (включая адаптивную верстку), публикацию и доставку пользователю. Новая технология базируется на хорошо известных продуктах и технологиях - Adobe Creative Suite, InDesign CS5, HTML5, а также технологиях Adobe для создания и обработки PDF-файлов.

"Издательский бизнес полностью меняется, и наступает новая эпоха инноваций в издательской сфере и рекламной отрасли: издатели теперь ориентируются на новые мобильные аппаратные платформы", - приводит пресс-релиз компании слова Дэвида Вэдхвани (David Wadhwani), старшего вице-президента и генерального управляющего подразделения Adobe Creative and Interactive Solutions.

Adobe Digital Publishing Suite будет поддерживать операционные системы Apple iOS, RIM BlackBerry OS и Google Android. Adobe уже опробовала новые технологии в сотрудничестве с американскими изданиями Wired и The New Yorker.

На MAX 2010 Adobe Digital Publishing Suite представит директор Adobe по технологиям Кевин Линч (Kevin Lynch). На конференции также состоится презентация новой версии технологии Adobe AIR 2.5 и InMarket - магазина приложений, созданных на платформе AIR.

Платформа AIR позволяет создавать универсальные приложения для веб-сервисов, не требующие использования браузера. Новый релиз AIR 2.5 получил поддержку устройств под управлением ОС Android, а также телевизоров с возможностью подключения к интернету. Также в новую версию AIR вошла поддержка различных возможностей современных мобильных устройств: определение физического местоположения пользователя (геолокация), определение положения устройства в пространстве (показания акселерометров) и т.д.

Кроме того, новая версия AIR получила более эффективную реализацию JavaScript - по заявлениям разработчиков, скорость обработки сценариев JavaScript возросла на 50%.

Еще одна новинка Adobe - экспериментальное приложение Rome для создания цифровых мультимедийных публикаций и веб-сайтов. На данный момент Rome доступен для бесплатного использования, однако готовый продукт будет платным. Rome реализован в виде локального приложения на платформе AIR для компьютеров под управлением Windows и Mac OS X, а также в виде веб-сервиса.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

Loreleya | 26.10.2010, 01:41
ничего не поняла

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы