Samsung разрабатывает единую платформу для телефонов и телевизоров


Инновации | 20 Октября 2010 16:09

Samsung Electronics разрабатывает единую программную платформу для использования на телевизорах и телефонах, имеющих доступ к интернету, сообщил глава подразделения компании по визуальным технологиям Кевин Ли

"Мы планируем разработать единую платформу для Samsung TV и телефонов", - сказал Ли. Однако, по его словам, программа пока находится в стадии разработки, и назвать точных сроков ее выпуска он не может.

По словам Ли, в 2010 году компания рассчитывает продать около пяти миллионов смарт-телевизоров Samsung, которые могут использоваться для выхода в интернет. В 2011 году это число более чем удвоится, считает он. По прогнозам аналитической компании iSuppli, в этом году в мире будет продано 27,7 миллиона телевизоров со встроенным интерфейсом для подключения к Сети, а в 2014 году эта цифра возрастет до 148,3 миллиона.

Ранее в этом месяце компания объявила о прекращении поддержки операционной системы Symbian и концентрации усилий на выпуске устройств под управлением Google Android и собственной платформе Bada.

Samsung стремится с помощью новой платформы привлечь к своим продуктам как потребителей, так и разработчиков. Только два производителя обладают на данный момент технологиями, позволяющими комбинировать разработки для телевизоров и телефонов - LG Electronics и Sony. "В этой нише работают немногие компании, и у всех них есть проблемы либо в географическом охвате аудитории, либо в привлечении разработчиков", - считает аналитик исследовательской компании CCS Insight Джон Джексон (John Jackson).

На прошлой неделе компания Sony представила первый телевизор на интерактивной онлайновой платформе Google TV. Серия Sony Internet TV позволяет выходить в интернет, общаться в социальных сетях и смотреть онлайн-видео без использования дополнительных устройств.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы