Twitter запустит автоматическую рекламную платформу


Инновации | 30 Сентября 2010 10:23 | 1

С помощью сервиса рекламодатели смогут самостоятельно создавать таргетированные кампании в социальной сети

По словам Дика Костоло (Dick Costolo), операционного директора Twitter, выступавшего на конференции Mixx в Нью-Йорке, в 2011 году компания запустит собственную автоматическую рекламную платформу. С помощью этого сервиса рекламодатели смогут самостоятельно создавать таргетированные кампании в социальной сети.

В настоящий момент продукт тестируют большие бренды, однако в будущем использовать его смогут и рекламодатели с меньшими бюджетами. Фокусирование на больших клиентах Костоло назвал временной мерой, призванной основать тренд рекламы в Twitter. При этом он объяснил и некую медлительность компании в отношении рекламы: конечной целью Twitter, по его словам, является привлечение большого числа вовлеченных пользователей и создание комфортного для них окружения. Такая база, по мнению Костоло, обеспечит успех и хорошую монетизацию Twitter в долгосрочном периоде.

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Илья Рабченок | 29.10.2010, 17:56
Правильно. А сейчас в Твиттере агентства работают напрямую с популярными твиттерянами, а будут работать еще и с самим сервисом. Больше коммуникаций, красивых и разных

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы