30 Сентября 2010 | 10:23

Twitter запустит автоматическую рекламную платформу

С помощью сервиса рекламодатели смогут самостоятельно создавать таргетированные кампании в социальной сети

Картинка Twitter запустит автоматическую рекламную платформу

По словам Дика Костоло (Dick Costolo), операционного директора Twitter, выступавшего на конференции Mixx в Нью-Йорке, в 2011 году компания запустит собственную автоматическую рекламную платформу. С помощью этого сервиса рекламодатели смогут самостоятельно создавать таргетированные кампании в социальной сети.

В настоящий момент продукт тестируют большие бренды, однако в будущем использовать его смогут и рекламодатели с меньшими бюджетами. Фокусирование на больших клиентах Костоло назвал временной мерой, призванной основать тренд рекламы в Twitter. При этом он объяснил и некую медлительность компании в отношении рекламы: конечной целью Twitter, по его словам, является привлечение большого числа вовлеченных пользователей и создание комфортного для них окружения. Такая база, по мнению Костоло, обеспечит успех и хорошую монетизацию Twitter в долгосрочном периоде.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.