В России появилась новая рекламная технология – видео в печати
В России появилась новая рекламная технология Video-in-Print, которая позволяет размещать видео-контент в печатных изданиях. Тонкие жидкокристаллические дисплеи, диагональю от 6 см могут быть встроены как в обычные журналы, так в презентационные и обучающие материалы
Данная технология впервые была представлена в Америке в сентябре 2009 года. Изданием, применившим Video-in-Print в США, стал журнал Entertainment Weekly, в котором было размещено 4 рекламных ролика телеканала CBS и компании Pepsi. Рекламные ролики можно было просмотреть, открыв соответствующую страницу.
Первым, кто использовал данную технологию в России, стала школа управления «Сколково». 19 сентября 2010 года Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов и Президент бизнес школы «Сколково» Рубен Варданян вручили 21 выпускнику необычные дипломы, которые помимо общей информации, содержали видео – фильм, посвященный последнему году обучения студентов в «Сколково».
На церемонии вручения присутствовал Кевин Клегг - Президент
компании «Америчип», которая является разработчиком данной технологии: «Мы
возлагаем большие надежды на Видео-в-печати. Данная технология уже пользуется
большой популярность у рекламодателей Америки. Среди наших клиентов – Dell,
FedEx, Disney, Honda, TNT и многие другие известные бренды. Я уверен, что в
России Video-in-Print также ждет большое будущее. Особенно приятно, что в
России мы стартовали с проекта «Сколково». Мне кажется, это символично. Новые
инновационные технологии - для самой передовой, самой инновационной бизнес
школы страны».
Суть технологии:
— Тонкие жидкокристаллические
дисплеи.
— Диагональ дисплея от 6 см, разрешение- 320*240 пикселей.
— Заряда батареи хватает на 45 мин. работы. Активация - при открытии
страницы.
— Устройство снабжено разъемом для зарядки mini- USB.
— Рекламные ролики записываются на плоский чип, способный хранить до 5 видео
файлов, продолжительностью до 45 минут видео.