В России появилась новая рекламная технология – видео в печати


Инновации | 22 Сентября 2010 14:52 | 5

В России появилась новая рекламная технология Video-in-Print, которая позволяет размещать видео-контент в печатных изданиях. Тонкие жидкокристаллические дисплеи, диагональю от 6 см могут быть встроены как в обычные журналы, так в презентационные и обучающие материалы

Данная технология впервые была представлена в Америке в сентябре 2009 года. Изданием, применившим Video-in-Print в США, стал журнал Entertainment Weekly, в котором было размещено 4 рекламных ролика телеканала CBS и компании Pepsi. Рекламные ролики можно было  просмотреть, открыв соответствующую страницу.

Первым, кто использовал данную технологию в России, стала школа управления «Сколково». 19 сентября 2010 года Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов и Президент бизнес школы «Сколково» Рубен Варданян вручили 21 выпускнику необычные дипломы, которые помимо общей информации, содержали видео – фильм, посвященный последнему году обучения студентов в «Сколково».

На церемонии вручения присутствовал Кевин Клегг - Президент компании «Америчип», которая является разработчиком данной технологии: «Мы возлагаем большие надежды на Видео-в-печати. Данная технология уже пользуется большой популярность у рекламодателей Америки. Среди наших клиентов – Dell, FedEx, Disney, Honda, TNT и многие другие известные бренды. Я уверен, что в России Video-in-Print также ждет большое будущее. Особенно приятно, что в России мы стартовали с проекта «Сколково». Мне кажется, это символично. Новые инновационные технологии - для самой передовой, самой инновационной бизнес школы страны». 
Суть технологии:
— Тонкие жидкокристаллические дисплеи.
— Диагональ дисплея от 6 см, разрешение- 320*240 пикселей.
— Заряда батареи хватает на 45 мин. работы. Активация - при открытии страницы.
— Устройство снабжено разъемом для зарядки mini- USB.
— Рекламные ролики записываются на плоский чип, способный хранить до 5 видео файлов, продолжительностью до 45 минут видео.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

иностранец.ru | 22.09.2010, 15:34
Это могуче завернуто.
Дима | 23.09.2010, 16:10
сколько будет стоить такая газетка? ))) это не рентабельно в утиль
критик | 27.09.2010, 11:07
как нетбук - 300 таллеров. госбюджеты на "модернизацию" потянут)
Svetlana | 05.10.2010, 10:33
такая газетка для потребителя стоит абсолютно тех же самых денег, что и прежний вариант, без внедрения каких бы то ни было инноваций.
Звукарев | 03.11.2010, 00:35
Подробнее об этой технологии вы можете прочесть на сайте http://www.coffee-break.ru. Там сегодня опубликовано интервью с Владимиром Рулевским - директором Americhip Russia (компании-разработчика технологии). И стоимость на сегодняшний день тоже там раскрывается, кстати))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы