Президент РЖД завел блог в "Живом журнале"


Offtop | 22 Сентября 2010 15:03 | 2

Первое сообщение в своем журнале глава РЖД посвятил развитию железных дорог

"Открывая свой персональный блог, я хочу создать площадку живого общения, обмена мнениями и интересной полемики с пользователями интернета. Здесь я буду дублировать некоторые наиболее важные для меня материалы СМИ, а также делать записи только для ЖЖ", - написал Якунин в обращении к аудитории блога.

Первое сообщение в своем журнале глава РЖД посвятил развитию железных дорог. Отметив "сложность и многоуровневость" этой темы, Якунин указал ссылки на два материала, которые наиболее полно отражают его позицию по этому вопросу.

Впрочем, Якунин обещает, что сообщения в блоге будут посвящены не только профессиональным темам. В обращении к читателям своего ЖЖ он пишет, что будет также делиться своими личными наблюдениями, высказываться по вопросам, которые волнуют его и вызывают общественный интерес.

"Буду рад вашим комментариям, интересным идеям и предложениям. Критика также приветствуется, но конструктивная, а не злобная. Сразу хочу сказать, что ввиду занятости регулярно писать в блог не обещаю, тем не менее, обязательно буду отслеживать все ваши обращения и вопросы и по мере возможности реагировать на них. При общении в блогосфере, как и в жизни, я придерживаюсь одних и тех же правил "хорошего тона". Рассчитываю на их соблюдение и с вашей стороны", - пишет Якунин.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РИА Новости

последние новости

Комментарии

M. Ali | 22.09.2010, 15:32
В духе времени, по заветам Медведева.
иностранец.ru | 22.09.2010, 16:48
по заветам это все-таки Твиттер, тут Якунин демонстрирует некоторую независимость и консервативность))

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы