LG планирует массовое производство цветных гибких дисплеев


Инновации | 30 Августа 2010 14:07 | 1

Это означает, что на рынке скоро появятся цветные ридеры и даже электронные газеты, которые можно будет свернуть в трубочку, прогнозируют эксперты

Компания LG Display, входящая в холдингLG Electronics, заявила о планах по выпуску цветных дисплеев для букридеров и планшетных компьютеров. Информация об этом содержится в заявке, поданной компанией в Комиссию США по ценным бумагам и биржам (SEC), пишет журнал PC World.

До конца 2010 года компания начнет массовое производство цветных дисплеев с диагональю 9,7 дюйма и гибких монохромных с диагональю19 дюймов.

Дисплеи диагональю 9,7 дюйма уже используется в планшетах и ридерах: цветные LG поставляет эксклюзивно для Apple iPad, а черно-белые — для модели Amazon Kindle DX. Теперь же они выходят на стадию серийного производства. «Электронная бумага» с диагональю в 19-дюймов (25 х 40 см) — самый большой гибкий дисплей на сегодня, о его разработке было объявлено в январе этого года. Добиться гибкости удалось за счет того, что тонкопленочные транзисторы были размещены на подложке из фольги вместо традиционного стекла. Ожидается, что он сможет стать аналогом бумажных газет.

Сегодня большинство читалок используют монохромные дисплеи, основанные на технологии цифровых чернил (E-Ink), основным ее преимуществом является низкое потребление энергии, что позволяет очень редко заряжать устройства. Минусами технологии E-Ink, по мнению главного редактора журнала Mobile Digital Сергея Маленковича, можно считать низкую контрастность, блеклые цвета и низкое время прорисовки. Кроме того, высока стоимость ее производства: устройств на основе этой технологии дешевле $200 на рынке не существует.

О стоимости нового поколения «электронной бумаги» не сообщается.

В направлении создания цветных дисплеев движется и Qualcomm. Недавно она объявила о намерении вложить $2 млрд в строительство нового завода. А вот Samsung от бизнеса по выпуску «электронной бумаги» отказался. Аналитик агентства «Финам» Эльдар Вагабов считает, что причиной закрытия подразделения было отсутствие спроса — любая технология должна появляться вовремя:

«Люди должны привыкнуть, должны появиться сервис-центры, должны быть написаны программы под эти устройства. Сейчас это будет очень нишевая продукция. Спрос начнет появляться только через два-три года».

Противоположного мнения придерживается генеральный директор сервиса по продаже легального контента «Аймобилко» Николай Белоусов, он считает, что если новые экраны LG будут достаточно стойкими, то к ним выстроится очередь из покупателей.

Экраны всегда были уязвимым местом в устройствах — трескались и раскалывались. Гибкие же экраны, по мнению Маленковича, «наше будущее, можно будет свернуть электронную газету в рулон или сложить в несколько раз».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Газета.ru

последние новости

Комментарии

Hellranger | 30.08.2010, 14:15
А че, удобно. Свернул, резинку надел - и в ведро.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы