Мобильники спасут людей


Инновации | 19 Августа 2010 11:32

Сотовый телефон поможет тем, у кого проблемы со здоровьем

Время от времени обнародуются данные, свидетельствующие о том, что мобильные могут навредить здоровью человека, но, оказывается, эти устройства способны не только поспособствовать лучшему самочувствию людей, но даже и спасти жизнь.

Во всяком случае, такое предназначение получил портативный аппарат H’andy Sana от немецкой компании MMB, продажи которого начнутся в Западной Европе уже в конце 2010 года. Про новый телефон определенно можно будет сказать: «Это то, что доктор прописал».

Дело в том, что мобильный будет представлять собой мини-центр диагностики, регистрирующий состояние здоровье своего хозяина. Конкретно H’andy Sana возьмет на себя заботу о людях с сердечными проблемами.

В первую очередь напичканный инновационными решениями гаджет обзавелся функцией электрокардиографии. Обладателю телефона надо будет просто нажать двумя пальцами на зоны по сторонам трубки, подержать в течение 30 с — и электрокардиограмма будет сделана. Специальное ПО, называющееся Heart Suite, позволит не только измерить частоту и регулярность сердечных сокращений, но также определит кровяное давление и даже, как утверждается, содержание глюкозы и холестерина в крови.

Всю эту информацию пользователь в ежедневном режиме при помощи телефона может отправлять своему лечащему врачу. Такой подход даст более полное представление о состоянии его здоровья, чем посещения доктора время от времени. Ориентировочно цена аппарата будет равняться 770 долл.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: РБК-Daily

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы