24 Июня 2010 | 12:51

Видеореклама в Сети мимикрирует под телевизионную

Ivi.ru представила новый формат, предполагающий прерывание видео-контента рекламными роликами. Происходить это будет, правда, только с сюжетами длительностью более 60 минут

Картинка Видеореклама в Сети мимикрирует под телевизионную

Первый  в России бесплатный легальный сайт полнометражного контента ivi.ru, запустил новый уникальный формат видео рекламы: mid-roll.

Mid-roll - это рекламный ролик, прерывающий показ видеоконтента на 10-15 секунд в логичной сюжетной паузе внутри контента. 
«Mid-roll способствует хорошему запоминанию бренда в сознании потребителей. Контакт с брендом происходит как в ТВ-рекламе. Этот формат более эффективен по сравнению с телерекламой, т.к. он всего один и очень короткий в отличие от рекламного клаттера целого блока ТВ-рекламы, просмотр видео проходит в персонализированном контакте пользователя и контента» - комментирует Анна Знаменская, генеральный директор компании Digital Access, эксклюзивного селлера рекламы на ivi.ru.

ivi.ru будет показывать рекламные ролики в видеоконтенте, продолжительность которого не менее 60 минут. Кликнув на рекламное видео, пользователь сможет получить более подробную информацию и незамедлительно ознакомится с интересующим товаром или услугой бренда перейдя на сайт рекламодателя.

Первым  рекламодателем, выбравшим данный формат для размещения рекламы стала  компания HTC. Рекламная компания «HTC Hero по 13990 только в Связном!» - стартовала на www.ivi.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.