Видеореклама в Сети мимикрирует под телевизионную
Ivi.ru представила новый формат, предполагающий прерывание видео-контента рекламными роликами. Происходить это будет, правда, только с сюжетами длительностью более 60 минут
Первый в России бесплатный легальный сайт полнометражного контента ivi.ru, запустил новый уникальный формат видео рекламы: mid-roll.
Mid-roll - это рекламный ролик, прерывающий показ
видеоконтента на 10-15 секунд в логичной сюжетной паузе внутри
контента.
«Mid-roll способствует хорошему запоминанию бренда в сознании потребителей.
Контакт с брендом происходит как в ТВ-рекламе. Этот формат более эффективен по
сравнению с телерекламой, т.к. он всего один и очень короткий в отличие от
рекламного клаттера целого блока ТВ-рекламы, просмотр видео проходит в
персонализированном контакте пользователя и контента» - комментирует Анна
Знаменская, генеральный директор компании Digital Access, эксклюзивного селлера
рекламы на ivi.ru.
ivi.ru будет показывать рекламные ролики в видеоконтенте, продолжительность которого не менее 60 минут. Кликнув на рекламное видео, пользователь сможет получить более подробную информацию и незамедлительно ознакомится с интересующим товаром или услугой бренда перейдя на сайт рекламодателя.
Первым рекламодателем, выбравшим данный формат для размещения рекламы стала компания HTC. Рекламная компания «HTC Hero по 13990 только в Связном!» - стартовала на www.ivi.ru