Видеореклама в Сети мимикрирует под телевизионную


Инновации | 24 Июня 2010 12:51 | 2

Ivi.ru представила новый формат, предполагающий прерывание видео-контента рекламными роликами. Происходить это будет, правда, только с сюжетами длительностью более 60 минут

Первый  в России бесплатный легальный сайт полнометражного контента ivi.ru, запустил новый уникальный формат видео рекламы: mid-roll.

Mid-roll - это рекламный ролик, прерывающий показ видеоконтента на 10-15 секунд в логичной сюжетной паузе внутри контента. 
«Mid-roll способствует хорошему запоминанию бренда в сознании потребителей. Контакт с брендом происходит как в ТВ-рекламе. Этот формат более эффективен по сравнению с телерекламой, т.к. он всего один и очень короткий в отличие от рекламного клаттера целого блока ТВ-рекламы, просмотр видео проходит в персонализированном контакте пользователя и контента» - комментирует Анна Знаменская, генеральный директор компании Digital Access, эксклюзивного селлера рекламы на ivi.ru.

ivi.ru будет показывать рекламные ролики в видеоконтенте, продолжительность которого не менее 60 минут. Кликнув на рекламное видео, пользователь сможет получить более подробную информацию и незамедлительно ознакомится с интересующим товаром или услугой бренда перейдя на сайт рекламодателя.

Первым  рекламодателем, выбравшим данный формат для размещения рекламы стала  компания HTC. Рекламная компания «HTC Hero по 13990 только в Связном!» - стартовала на www.ivi.ru

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

вабуshка | 24.06.2010, 12:57
в театре скоро рекламные паузы делать будут
Аркадий | 04.07.2010, 16:05
Ну все, началось...(( ушел на Зумби, там рекламы нет

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы