Агентство IMagency завершило ребрендинг
Ребрендинг IMagency связан, в первую очередь, с тем, что агентство планирует развиваться как сильный, самостоятельный игрок рынка маркетинговых услуг, уже никак не связанный с IMS Group
Маркетинговое агентство IMagency (ранее известное как IMS Marketing) завершило ребрендинг и представило свой новый логотип и слоган. Ребрендинг проводился in-house: над созданием логотипа и составлением брендбука работала творческая команда под руководством Антона Карькова, в качестве дизайнера выступил Гийермо Морено.
Творческая концепция ребрендинга выражена в новом слогане: «IMagency: выбор в Вашу пользу». Агентство является экспертом в области Consumer Promotion и предлагает своим клиентам сочетание таких ценностей, как IMAGination и EfficiENCY: создание незабываемого опыта общения потребителя с брендом, актуальные и нестандартные решения бизнес-задач, профессиональный клиентский сервис и работу на результат.
«Новый слоган в полной мере выражает нашу миссию: используя различные способы коммуникации, мы помогаем потребителю сделать правильный выбор уже у прилавка магазина. Новый фирменный стиль также отражает преемственность IMagency по отношению к IMS Marketing: мы гордимся успехами, которых агентство достигло под прежним именем. Логическим завершением ребрендинга станет запуск сайта компании, над которым мы сейчас работаем», - отмечает Наталья Бондарева, Исполнительный директор IMagency.
Ребрендинг IMagency связан, в первую очередь, с тем, что агентство планирует развиваться как сильный, самостоятельный игрок рынка маркетинговых услуг, уже никак не связанный с IMS Group.
С начала 2010 года IMagency приступило к реализации новых масштабных проектов на годовой основе для ряда крупнейших производителей из сектора FMCG. В планах IMagency – дальнейшее развитие бизнеса и участие в профессиональных конкурсах, а также запуск нового корпоративного Интернет-сайта.